Модуль «Единая диспетчерская служба» — различия между версиями
м («Модуль «Единая диспетчерская такси»» переименована в «Модуль «Единая диспетчерская служба»»: Правильное проектное название.) |
(→Службы) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
=== Службы === | === Службы === | ||
+ | Самый первый этап — заполнение списка служб. | ||
+ | Чтобы сделать это, откройте [[справочник «Службы»]] и выполните следующие действия: | ||
+ | |||
+ | # Нажмите кнопку {{button/ui|тм2-добавить}} или клавишу {{key|Insert}}. | ||
+ | # Укажите название службы. Это название водитель будет видеть в [[TMDriver]] при получении заказа. | ||
+ | # Укажите внешние линии, звонки на которые будут расцениваться как звонки в данную службу (требуется [[модуль Rander]]). | ||
+ | # Нажмите {{button/OK}}. | ||
+ | |||
+ | Эти действия повторите столько раз, сколько служб вы хотите объединить. | ||
+ | |||
+ | После этого необходимо обозначить схемы взаимодействия между службами. | ||
+ | Для этого, начиная с первой и заканчивая последней службой, обозначьте взаимодействия службы с другими. | ||
+ | Чтобы сделать это, выполните следующие действия: | ||
+ | |||
+ | # Откройте карточку службы. | ||
+ | # Откройте вкладку {{tab|Взаимодействие}}. | ||
+ | # Напротив каждой службы, которой необходимо передавать заказы, включите флажок и укажите время (в секундах), через которое заказ станет доступен водителям данной службы. | ||
+ | |||
+ | {{информация/ЕДС/Общий ящик}} | ||
+ | |||
=== Тарифы === | === Тарифы === | ||
=== Смены тарифов === | === Смены тарифов === |
Версия 12:21, 20 января 2010
Модуль «Единая диспетчерская служба» — модуль для Такси-Мастер 2, позволяющий организовать в рамках одного набора правил работу нескольких (до тридцати двух) служб такси. Подразумевается, что все службы такси могут взаимодействовать друг с другом. С точки зрения затрат такая схема оправдана сокращением числа операторов: их столько, сколько потребует одна наиболее загруженная служба. При этом водителей становится значительно больше.
Любые финансовые взаимодействия могут быть настроены, их результаты могут быть выведены с помощью специальных отчетов.
Содержание
Как установить модуль?
Модуль устанавливается вместе с обновлением (если до этого вы использовали Такси-Мастер 2) или с первичной установкой (если не использовали). Модуль защищен ключом защиты, поэтому недоступен, если ключ не прошит соответствующим образом.
После установки модуля (то есть, установки версии Такси-Мастер 2 со встроенным модулем) его необходимо настроить.
Как настроить модуль?
Чтобы настроить модуль для работы, нужно определить взаимодействия между службами и экипажами.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Создать список служб и настроить взаимодействие между ними.
- Создать список тарифов на все случаи для всех служб.
- Создать список смен тарифов.
- Создать список сдач с заказов для каждой будущей группы экипажей.
- Создать список групп экипажей.
- Создать список всех имеющихся и распределить их по службам.
- Создать список всех водителей и распределить их по службам.
- Создать список экипажей, назначить им автомобили и водителей, обозначить их в группы.
Службы
Самый первый этап — заполнение списка служб. Чтобы сделать это, откройте справочник «Службы» и выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку или клавишу Insert.
- Укажите название службы. Это название водитель будет видеть в TMDriver при получении заказа.
- Укажите внешние линии, звонки на которые будут расцениваться как звонки в данную службу (требуется модуль Rander).
- Нажмите OK .
Эти действия повторите столько раз, сколько служб вы хотите объединить.
После этого необходимо обозначить схемы взаимодействия между службами. Для этого, начиная с первой и заканчивая последней службой, обозначьте взаимодействия службы с другими. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Откройте карточку службы.
- Откройте вкладку Взаимодействие .
- Напротив каждой службы, которой необходимо передавать заказы, включите флажок и укажите время (в секундах), через которое заказ станет доступен водителям данной службы.
«Общий ящик» — набор служб, водителям которых доступен заказ.
Например, если служба А взаимодействует со службой Б, то заказ, попадая в общий для этих двух служб ящик, становится доступен водителям обеих служб: и службы А, и службы Б.
То же самое происходит и в любом другом случае с любым другим количеством служб, если между ними настроено взаимодействие.