Asterisk (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
  
 
Программное обеспечение Asterisk — это сервер VoIP-телефонии.
 
Программное обеспечение Asterisk — это сервер VoIP-телефонии.
Это значит, что если в вашу диспетчерскую проведен канал IP-телефонии, то вы можете работать с ним, используя Asterisk, при этом клиенты (софтфоны, заменители стационарных телефонов) могут быть самыми разнообразными: X-Lite, Ekiga, Empathy и другие софтфоны, работающие по протоколу SIP.
+
Это значит, что если в вашу диспетчерскую проведен канал IP-телефонии, то вы можете работать с ним, используя Asterisk, при этом клиенты (софтфоны, заменители стационарных телефонов) могут быть самыми разнообразными, но рекомендуется X-Lite, поскольку с ним интеграция произведена наиболее полно.
 
В этом отношении Asterisk похож на [[Infra Call Center]].
 
В этом отношении Asterisk похож на [[Infra Call Center]].
  

Версия 09:55, 28 мая 2010

Asterisk (Архив) — программное обеспечение для построения IP-PBX-телефонии, реализующее функции call-центра, а именно:

  1. Стандартная связь между двумя собеседниками.
  2. Голосовая почта.
  3. Получение номера телефона.
  4. Конференц-связь.
  5. Очередь звонков.
  6. Интерактивное голосовое меню.

Asterisk работает на операционной системе Debian Linux (или на других Debian-based-пакетах, но работа с ними не проверена). То есть, для организации сервера Asterisk вам, скорее всего, потребуется отдельный компьютер с ОС Debian Linux.

Программное обеспечение Asterisk — это сервер VoIP-телефонии. Это значит, что если в вашу диспетчерскую проведен канал IP-телефонии, то вы можете работать с ним, используя Asterisk, при этом клиенты (софтфоны, заменители стационарных телефонов) могут быть самыми разнообразными, но рекомендуется X-Lite, поскольку с ним интеграция произведена наиболее полно. В этом отношении Asterisk похож на Infra Call Center.

Ссылки