Заказ с бордюра — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
м |
|||
Строка 16: | Строка 16: | ||
После выполнения заказа откройте [[Карточка заказа|карточку]] данного заказа, заполните необходимые поля и [[Вид завершения заказа|завершите]] его. | После выполнения заказа откройте [[Карточка заказа|карточку]] данного заказа, заполните необходимые поля и [[Вид завершения заказа|завершите]] его. | ||
− | [[Категория:Общие | + | [[Категория:Общие термины]] |
[[Категория:Клиентская часть]] | [[Категория:Клиентская часть]] |
Версия 10:04, 16 июня 2009
Заказ с бордюра — заказ, для которого не задан адрес подачи.
Включение функции
Чтобы оператор имел возможность фиксировать заказы с бордюра, необходимо включить эту функцию в параметрах. Для этого нужно установить флажок Заказы с бордюра , расположенный в окне параметров (Сервис → Параметры → Списки заказов → Функционал).
Прием заказов с бордюра
Чтобы принять заказ с бордюра, выполните следующие действия:
- Нажмите F1, чтобы открыть список заказов на вкладке «Текущие», или переведите на него фокус.
- Нажмите Shift+Insert, чтобы открыть карточку заказа с бордюра.
- В выпадающем списке Водитель выберите водителя, выполняющего заказ.
- В выпадающем списке Адрес назначения укажите улицу или конечный район назначения.
Заказ появится в списке текущих. После выполнения заказа откройте карточку данного заказа, заполните необходимые поля и завершите его.