Отдел технической поддержки — различия между версиями
Строка 15: | Строка 15: | ||
# Установка программных средств, не связанных с Такси-Мастер и модулями. | # Установка программных средств, не связанных с Такси-Мастер и модулями. | ||
− | Для обращения в отдел технической поддержки вы можете написать электронное письмо. | + | == Как обратиться в техническую поддержку? == |
+ | |||
+ | '''Для обращения в отдел технической поддержки вы можете написать электронное письмо. | ||
Все электронные письма, связанные с технической поддержкой, необходимо отправлять на | Все электронные письма, связанные с технической поддержкой, необходимо отправлять на | ||
− | [mailto:support@bitmaster.ru ящик отдела ТП]. | + | [mailto:support@bitmaster.ru ящик отдела ТП].''' |
Письма, отправленные на личные ящики сотрудников отдела технической поддержки, не расцениваются как обращение в отдел технической поддержки. | Письма, отправленные на личные ящики сотрудников отдела технической поддержки, не расцениваются как обращение в отдел технической поддержки. | ||
Версия 16:30, 30 августа 2012
Отдел технической поддержки — это отдел компании ООО БИТ «Мастер», который занимается решением проблем, связанных с установкой и настройкой программы Такси-Мастер и модулей, разработанных для Такси-Мастер. В большинстве случаев все сотрудники отдела технической поддержки обладают полной историей произведенных по каждому клиенту работ, поэтому равноценны и взаимозаменяемы.
Проблемы, которые может разрешить отдел технической поддержки, обозначены ниже:
- Вопросы по установке и обновлению Такси-Мастер.
- Вопросы по настройке Такси-Мастер и модулей.
- Вопросы по прошивке и удаленная перепрошивке ключа защиты.
- Другие вопросы, связанные с Такси-Мастер и модулями.
Отдел технической поддержки не занимается следующими вопросами:
- Настройка операционной системы и прав пользователей операционной системы.
- Настройка СУБД Firebird под конкретные нужды.
- Установка программных средств, не связанных с Такси-Мастер и модулями.
Как обратиться в техническую поддержку?
Для обращения в отдел технической поддержки вы можете написать электронное письмо. Все электронные письма, связанные с технической поддержкой, необходимо отправлять на ящик отдела ТП. Письма, отправленные на личные ящики сотрудников отдела технической поддержки, не расцениваются как обращение в отдел технической поддержки.
В теме письма, отправляемого на ящик отдела технической поддержки, необходимо указать следующую информацию:
- ИД клиента (если он есть).
- Краткое, но информативное описание проблемы (например, «Не открывается карточка заказа»; неправильный пример — «Карточка заказа»).
Непосредственно в теле письма, отправляемого на ящик отдела технической поддержки, необходимо подробно описать цель обращения. Если целью является необходимость получения консультации по какому-то вопросу, то для достижения максимального результата опишите как можно более подробно суть вопроса. Если необходимо решить какую-то проблему в работе программы, опишите свои действия, которые приводят (или не приводят) к получаемому результату, а также сам результат. Помимо этого, укажите следующие данные:
- ИД клиента.
- Версия Такси-Мастер полностью (например, 2.0.50.100), а также вариант поставки (Lite/Enterprise).
- Набор модулей.
- Подробное описание проблемы.
- Описание действий, которые гарантированно приводят к возникновению проблемы.
- Описание ожидаемого результата, который должен возникнуть в результате действий, произведённых в предыдущем пункте.
- Скриншоты сообщения об ошибке и ключевых элементов интерфейса программы, по которым можно понять смысл проблемы.
- Журналы работы СМС-, GPRS-серверов или других компонентов системы Такси-Мастер, установленных на ваших рабочих местах.
- Запущен ли сервер Firebird.
- Как давно выполнялось последнее обновление Такси-Мастер.
- Как часто выполняется сборка мусора.
Также желательно прикрепить к письму информацию о системе.
Все письма просматриваются сотрудниками технической поддержки в течение дня. Ответ на письмо отправляется в течение одного часа после получения письма.