Черновик — различия между версиями
(Создание) |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
После установки запустите приложение. Появится окно нового [[заказ]]а, которое выглядит следующим образом. | После установки запустите приложение. Появится окно нового [[заказ]]а, которое выглядит следующим образом. | ||
− | + | [[Файл:Окно нового заказа.jpg|300px]] | |
По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа к сети Интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота). | По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа к сети Интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота). | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
# Дополнительные параметры: [[группа экипажей]] и требования к заказу. | # Дополнительные параметры: [[группа экипажей]] и требования к заказу. | ||
− | + | [[Файл:Форма пожеланий.jpg|300px]] | |
После заполнения данной формы необходимо нажать на кнопку {{button|Готово}} для создания нового заказа. | После заполнения данной формы необходимо нажать на кнопку {{button|Готово}} для создания нового заказа. | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
=== Заполнение профиля и авторизация приложения === | === Заполнение профиля и авторизация приложения === | ||
− | + | Пользователю будет необходимо внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме {{tab|Регистрация}} необходимо заполнить поля {{поле|Имя}} и {{поле|Номер телефона}}. | |
− | {{ | + | [[Файл:Регистрация.jpg|300px]] |
+ | |||
+ | Для завершения авторизации в открывшемся окне {{tab|Подтверждение}} введите уникальный код, который придет в виде СМС-сообщения. Укажите данные цифры в поле {{поле|Код}}. В случае, если возникли проблемы с получением кода, нажмите на кнопку {{кнопка|Получить код повторно}}, после чего сообщение будет выслано на указанный номер телефона еще раз. Обратите внимание на то, что повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Окно подтверждения.jpg|300px]] | ||
+ | |||
+ | После успешной авторизации можно продолжить работу с приложением. | ||
+ | |||
+ | === Назначение автомобиля на заказ в приложении TaxoPhone === | ||
+ | После того, как процедура авторизации пройдена, система начнет поиски [[экипаж]]а на ваш заказ. Следить за процессом поиска можно на форме приложения {{tab|Состояние заказа}}. | ||
+ | |||
+ | Состояние меняется в зависимости от действий водителя экипажа и может принимать следующие значения: | ||
+ | |||
+ | # '''Поиск автомобиля''' - автомобиль на ваш заказ пока не найден. | ||
+ | # '''К вам подъезжает''' - на форме появится информация об экипаже, который будет выполнять ваш заказ. Также эти данные придут клиенту в виде уведомления. | ||
+ | # '''Вас ожидает''' - экипаж подъехал по адресу подачи и вы можете выходить к нему. | ||
+ | # '''В пути''' - вы совершаете поездку в такси. | ||
+ | # '''Заказ успешно завершен''' - клиент успешно добрался до пункта назначения и рассчитался с водителем. | ||
+ | # '''Заказ отменен''' - клиент или диспетчерская по каким-либо причинам отменили заказ. В приложении причина отмены неизвестна. | ||
+ | |||
+ | Время от начала поиска автомобиля и до его момента его подачи отображается на таймере. | ||
+ | |||
+ | Клиент может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку {{кнопка|Отказаться}}. | ||
+ | |||
+ | После того, как автомобиль назначен, пользователь может позвонить водителю для уточнения каких-либо данных. Для этого необходимо нажать на кнопку {{кнопка|Позвонить}}. | ||
+ | |||
+ | Обратите внимание, что все передвижения экипажа пользователь может отследить на встроенной в приложении карте. Таким образом клиент всегда будет знать местоположение экипажа как до момента прибытия его к месту подачи, так и во время исполнения заказа. |
Версия 16:29, 2 декабря 2013
TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение будет работать на телефонах под управлением операционных систем iOS//тут будет ссылка на документацию для iOS// и Android.
Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье "Настройка приложения TaxoPhone".
Содержание
Как получить приложение?
Службы такси, желающие получить приложение, обращаются в отдел продаж компании БИТ "Мастер", отправив запрос на sales@bitmaster.ru, либо же просто связавшись с менеджером по телефону. Далее БИТ "Мастер" адаптирует детали интерфейса TaxoPhone под конкретные пожелания службы такси. Согласно техническому заданию, разработчики могут снабдить приложение элементами фирменного стиля компании (уникальная заставка при запуске приложения, логотип, корпоративные цвета).
Приложению присваивается индивидуальное название, под которым оно будет доступно в интернет-магазине (возможно название службы). Индивидуальное приложение службы такси будет загружено для скачивания в интернет-магазины Google Play и App Store. В итоге у службы такси появится персональное брендированное мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут воспользоваться только ее услугами.
Работа в приложении TaxoPhone
После установки запустите приложение. Появится окно нового заказа, которое выглядит следующим образом.
По возможности определяется текущее местоположение (используются GPS, сотовая сеть и Wi-Fi). При наличии доступа к сети Интернет определяется адрес текущего местоположения. При отсутствии - указываются координаты (широта и долгота).
Чтобы сформировать заказ, нажмите на кнопку Заказать .
Сразу после этого появится форма пожеланий к заказу. В можно уточнить информацию по заявке:
- Уточнение места подачи: квартира, подъезд или произвольный комментарий.
- Остановки.
- Место назначения ("Куда").
- Время поездки (по умолчанию предлагается ехать прямо сейчас).
- Дополнительные параметры: группа экипажей и требования к заказу.
После заполнения данной формы необходимо нажать на кнопку Готово для создания нового заказа.
Если заказ создавался с помощью данной копии приложения в первый раз, то далее будет необходимо пройти процедуру авторизации.
Обратите внимание, что следующие элементы формы пожеланий к заказу доступны для настройки в TaxiMaster (то есть диспетчерской службой):
- Поле для ввода номера квартиры;
- Блок «Остановки»;
- Блок «Куда»;
- Блок «Дополнительно».
Это означает, что отображение любого из данных элементов может быть отключено. Причем блок «Дополнительно» может быть отключен как полностью, так и частично, то есть может присутствовать только возможность выбора экипажа или же только возможность задать дополнительные требования (например, наличие детского кресла).
Заполнение профиля и авторизация приложения
Пользователю будет необходимо внести информацию о себе и пройти процедуру авторизации. Для этого в открывшейся форме Регистрация необходимо заполнить поля Имя и Номер телефона .
Для завершения авторизации в открывшемся окне Подтверждение введите уникальный код, который придет в виде СМС-сообщения. Укажите данные цифры в поле Код . В случае, если возникли проблемы с получением кода, нажмите на кнопку Получить код повторно , после чего сообщение будет выслано на указанный номер телефона еще раз. Обратите внимание на то, что повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут.
После успешной авторизации можно продолжить работу с приложением.
Назначение автомобиля на заказ в приложении TaxoPhone
После того, как процедура авторизации пройдена, система начнет поиски экипажа на ваш заказ. Следить за процессом поиска можно на форме приложения Состояние заказа .
Состояние меняется в зависимости от действий водителя экипажа и может принимать следующие значения:
- Поиск автомобиля - автомобиль на ваш заказ пока не найден.
- К вам подъезжает - на форме появится информация об экипаже, который будет выполнять ваш заказ. Также эти данные придут клиенту в виде уведомления.
- Вас ожидает - экипаж подъехал по адресу подачи и вы можете выходить к нему.
- В пути - вы совершаете поездку в такси.
- Заказ успешно завершен - клиент успешно добрался до пункта назначения и рассчитался с водителем.
- Заказ отменен - клиент или диспетчерская по каким-либо причинам отменили заказ. В приложении причина отмены неизвестна.
Время от начала поиска автомобиля и до его момента его подачи отображается на таймере.
Клиент может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку Отказаться .
После того, как автомобиль назначен, пользователь может позвонить водителю для уточнения каких-либо данных. Для этого необходимо нажать на кнопку Позвонить .
Обратите внимание, что все передвижения экипажа пользователь может отследить на встроенной в приложении карте. Таким образом клиент всегда будет знать местоположение экипажа как до момента прибытия его к месту подачи, так и во время исполнения заказа.