Список заказов — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м (Завершенные заказы)
(Перенаправление на Окно "Заказы" в Такси-Мастер)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{ТМ2 тоже|Список заказов в Такси-Мастер 2}}
+
#REDIRECT [[Окно "Заказы" в Такси-Мастер]]
[[Изображение:Список-заказов-выделен.png|thumb|right|Расположение списка заказов по умолчанию]]
 
'''Список заказов''' — [[Окна Такси-Мастер|окно]], содержащее таблицы с информацией о заказах, введенных в Такси-Мастер оператором.
 
Список заказов делится на три части, каждой из которых соответствует закладка и горячая клавиша:
 
 
 
# Текущие (клавиша {{key|F1}}) — список текущих [[заказ]]ов.
 
# Завершенные (клавиша {{key|F2}}) — список завершенных заказов.
 
# Предварительные (клавиша {{key|F3}}) — список [[Предварительный заказ|предварительных заказов]].
 
 
 
== Текущие заказы ==
 
[[Изображение:Текущие-заказы-(вкладка).png|thumb|right|Вкладка '''Текущие''']]
 
Вкладка '''Текущие''' отображает текущие заказы, которые находятся в состоянии обработки.
 
Заказы, их состояния и таймеры видят все операторы, независимо от того, сколько рабочих мест используется.
 
Информация, которая со временем обновляется, передается всем операторам сразу, поэтому каждый из сотрудников диспетчерской всегда в курсе происходящего.
 
Также операторы могут видеть, что происходит с заказами: {{галка в параметрах|назначен ли водитель, вышел ли клиент и так далее}}.
 
Удобным инструментом для операторов являются [[Состояние заказа|состояния заказов]] (см. [[справочник «Состояния заказов»]]).
 
 
 
Каждое состояние имеет настройки отображения (фон, стиль текста и т. п.), и каждый заказ, имея определенное состояние, {{галка в параметрах|окрашивается в соответствии с настройками этого состояния}}.
 
Это очень удобно, когда необходимо организовать работу нескольких операторов, либо когда обязанности оператора и диспетчера разделяются между разными сотрудниками.
 
 
 
Панель инструментов состоит из ряда кнопок.
 
Практически каждая кнопка имеет в качестве эквивалента пункт выпадающего контекстного меню (вызывается правой кнопкой мыши) и горячую клавишу.
 
К примеру, наиболее часто используемая кнопка, создающая карточку нового заказа, — '''Добавить''' — имеет горячую клавишу {{key|Insert}}.
 
Если кнопка имеет горячую клавишу, то эта клавиша, либо комбинация клавиш отображается во всплывающей подсказке к кнопке.
 
 
 
=== Фильтры ===
 
Сразу после кнопок на панели инструментов могут идти {{галка в параметрах|несколько выпадающих списков}}.
 
 
 
Первый список, который может быть, — {{field|Фильтр по типу автомобилей}} (см. [[справочник «Типы автомобилей»]]).
 
При выборе элементов из этого выпадающего списка в списке отображаются только те заказы, автомобили на которых соответствуют выбранному типу.
 
 
 
Следующий выпадающий список — {{field|Выбор и назначение состояния заказа}}.
 
При выборе определенного [[Состояние заказа|состояния]] из этого списка выделенному заказу назначается выбранное состояние.
 
 
 
В нижней части окна — в нижней панели инструментов — также могут быть некоторые выпадающие списки, к примеру, фильтр по типу заказов (обычные, с бордюра или все) и фильтр по водителям, отображающий те заказы, на которые назначен выбранный водитель.
 
 
 
== Завершенные заказы ==
 
[[Изображение:Завершенные-заказы-(вкладка).png|thumb|right|Вкладка '''Завершенные''']]
 
На вкладке {{tab|Завершенные}} отображаются завершенные заказы.
 
В параметрах можно настроить отображение либо всех завершенных заказов, либо только тех, которые завершены текущим оператором.
 
 
 
=== Вывод завершенных заказов за указанный период ===
 
Для того, чтобы отобразить завершенные заказы, необходимо выбрать период, за который будет произведена выборка.
 
Период назначается при нажатии кнопки {{ЭУ/Кнопка|период}}.
 
 
 
== Предварительные заказы ==
 
[[Изображение:Предварительные-заказы-(вкладка).png|thumb|right|Вкладка '''Предварительные''']]
 
На вкладке {{tab|Предварительные}} содержится список [[Предварительный заказ|предварительных заказов]].
 
Вы всегда можете настроить {{галка в параметрах|время, за которое предварительный заказ переносится в список текущих}}, поэтому оператор в процессе работы может вообще не затрачивать время на открытие этой вкладки, поскольку это ему не понадобится.
 
 
 
К примеру, в списке текущих заказов находится несколько заказов.
 
Вы можете настроить сортировку этих заказов по определенному признаку, нажав на подписи какого-либо из столбцов.
 
Также вы всегда можете изменить ширину столбцов, двигая правую границу; менять их порядок, двигая столбец, нажав на нем правой кнопкой мыши; либо убрать некоторые столбцы, нажав кнопку {{button|Выбрать столбцы}} или комбинацию клавиш {{key|Ctrl}}+{{key|T}}.
 
 
 
Также вы можете выбрать заказ, дважды нажать по нему мышью, либо нажать клавишу {{key|Enter}}, и карточка выбранного заказа откроется для редактирования.
 
При редактировании вы можете увидеть, что некоторые поля недоступны.
 
Все ограничения на редактирование настраиваются в [[Параметры Такси-Мастер|параметрах Такси-Мастер]].
 
 
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:ТМ1]]
 

Текущая версия на 16:54, 3 февраля 2022

Перенаправление на: