Справочник "Правила перехода между группами клиентов" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Создание нового правила)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 26: Строка 26:
  
 
=== По состояниям завершения заказов ===
 
=== По состояниям завершения заказов ===
 
 
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png|center]]
 
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png|center]]
  
Строка 33: Строка 32:
 
* Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок {{checkbox|За период}} и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
 
* Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок {{checkbox|За период}} и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
 
* Установите флажок {{checkbox|Подряд}} если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
 
* Установите флажок {{checkbox|Подряд}} если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
 +
* Установите флажок {{checkbox|Не учитывать заказы до смены группы клиентов}}, чтобы учитывались только заказы, которые произошли после перехода клиента в текущую группу.
 
* В группе полей {{field|Если заказ был завершен состоянием}} выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.
 
* В группе полей {{field|Если заказ был завершен состоянием}} выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.
  
 
[[Категория:Работа с постоянными клиентами]]
 
[[Категория:Работа с постоянными клиентами]]
 +
[[Категория:Справочники]]

Текущая версия на 16:37, 16 марта 2022

Справочник "Правила перехода между группами клиентов" содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одной группы в другую.

Справочник Правила перехода между группами клиентов.png

Зависимости

Информацию из данного справочника используют другие справочники:

Создание нового правила

Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку «Добавить» или клавишу «Insert». Перед Вами откроется карточка нового правила перехода.

Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила.png

В поле «Наименование» введите название правила. Из выпадающего списка «Тип правила» выберите один из типов: по количеству поездок или по состояниям завершения заказа.

По количеству поездок

Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По кол-ву поездок.png

Такое правило может содержать несколько условий. Чтобы добавить новое условие, нажмите кнопку «Добавить», а затем заполните условия: укажите количество поездок и группу, в которую будет переведен клиент. Если нужно удалить какое-либо из условий, выделите его, щелкнув по нему "мышкой", а затем нажмите кнопку «Удалить».

По состояниям завершения заказов

Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png
  • Из выпадающего списка «Перевести в группу» выберите группу, в которую будет переведен клиент при выполнении условий данного правила.
  • В поле «Кол-во заказов» укажите количество заказов, которые должны будут завершиться с указанным в правиле типом завершения.
  • Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок «Template-checkbox-off.png За период» и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
  • Установите флажок «Template-checkbox-off.png Подряд» если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
  • Установите флажок «Template-checkbox-off.png Не учитывать заказы до смены группы клиентов», чтобы учитывались только заказы, которые произошли после перехода клиента в текущую группу.
  • В группе полей «Если заказ был завершен состоянием» выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.