Анализ действия рекламы — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 11: | Строка 11: | ||
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ] | [https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ] | ||
− | [[Категория:Кабинет | + | [[Категория:Кабинет аналитика]] |
[[Категория:Анализ]] | [[Категория:Анализ]] | ||
[[Категория:Статистика]] | [[Категория:Статистика]] |
Текущая версия на 11:52, 13 февраля 2024
С помощью Кабинета аналитика, убедиться в эффективности рекламы.
- Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
- С помощью Кабинета аналитика можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами