Окно "Заказы" в Такси-Мастер — различия между версиями
(→Панель инструментов) |
|||
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
# [[Текущий заказ]] | # [[Текущий заказ]] | ||
# [[Предварительный заказ]] | # [[Предварительный заказ]] | ||
− | # [[ | + | # [[Недавно выполненные заказы]] |
− | + | В каждом списке есть таблица, в которой можно использовать сортировку по столбцам. | |
− | # | + | == Панель инструментов == |
− | # В | + | # '''Добавить''' - кнопка создания нового заказа. |
+ | # '''Редактировать''' - открытие карточки выделенного заказа. | ||
+ | # '''Удалить''' - кнопка удаления заказа. | ||
+ | # '''Обновить''' - обновление списка заказов. | ||
+ | # '''Выделить заказы''' - включение режима выбора нескольких заказов. Доступ к данному режиму регулируется специальным правом. Если нажать эту кнопку, то в таблице заказов появится колонка, где можно флажками выделить несколько заказов. Выделенные заказы не будут сбрасываться при переключении вкладок или при применении каких-либо фильтров. Для выхода из режима выделения заказов, необходимо отжать кнопку "Выделить заказы". Если при выделении нескольких заказов вызвать контекстное меню правой клавишей мыши, то в нем будут следующие пункты: | ||
+ | #* '''Выделено заказов: X''' - показывает количество выделенных заказов. | ||
+ | #* '''Изменить состояние выделенных заказов на''' - изменяет состояние выделенных заказов в состояние типа "Прекращен". | ||
+ | #* '''Удалить выделенные заказы''' - удаляет выделенные заказы. | ||
+ | # '''История заказа''' - открывает историю по выделенному заказу. | ||
+ | # '''[[Настройка раскраски списка|Настройка раскрасок списка]]''' - окно, с помощью которого можно изменить внешний вид списка заказов. | ||
+ | # '''Настройка колонок списка''' - окно, с помощью которого можно изменять количество колонок, выводя нужные и убирая неиспользуемые. | ||
+ | # '''Экспорт данных''' - кнопка экспорта таблицы заказов в документ Excel или в буфер обмена. | ||
+ | # '''Изменить состояние''' - кнопка быстрой смены состояния выделенного заказа. | ||
+ | # '''Позвонить водителю''' - кнопка вызова водителя, назначенного на выделенный заказ. | ||
+ | # '''Создать новый заказ из выбранного заказа''' - создает новый заказ, идентичный выбранному с теми же параметрами, но с текущим временем. | ||
+ | # '''Создать новый ежедневный заказ из выбранного заказа''' - создает новый ежедневный заказ с теми же параметрами, что и выделенный. | ||
+ | # '''Отображать только мои заказы''' - включить/выключить отображение только заказов созданных текущим пользователем. | ||
+ | # '''Фильтр по состояниям заказа''' - открывает одноименное окно. В этом окне перечислены все имеющиеся состояния заказа, напротив каждого из них имеется флажок. Можно отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки. | ||
+ | # '''Фильтр по атрибутам заказа''' - открывает одноименное окно, в котором перечислены все имеющиеся атрибуты. В этом окне флажками выбираются атрибуты, по которым будет происходить фильтрация, в колонке "Значение" указывается значение для фильтрации. Для атрибутов типа "Число" и "Число (выбор из списка)" для того, чтобы заказ подходил по фильтру, необходимо, чтобы значение атрибута в заказе было больше или равно значению, указанному в фильтре. Для атрибутов других типов требуется, чтобы значение атрибута в заказе в точности соответствовало значению атрибута в фильтре. | ||
+ | # '''Добавить событие''' - создание события по выделенному заказу. | ||
+ | # '''Отображать местное время''' - включить/выключить отображение местного времени в заказах. | ||
+ | # '''Фильтр межгородских заказов''' - включить/выключить показ межгородских заказов. | ||
+ | |||
+ | == Панель фильтров == | ||
+ | На данной панели можно указать параметры фильтрации заказов, например выбрав интересующий экипаж.<br /> | ||
+ | |||
+ | Также кнопкой [[Файл:Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png]] можно включить/отключить отображение заказов по нижестоящим подразделениям и сотрудникам. | ||
+ | |||
+ | На вкладке "Предварительные" можно фильтровать заказы по времени подачи с помощью специального фильтра. По умолчанию фильтр не используется, и показываются все предварительные заказы. | ||
== Установка экипажа на заказ по его позывному == | == Установка экипажа на заказ по его позывному == | ||
Строка 27: | Строка 55: | ||
== Быстрая установка экипажа и времени подачи == | == Быстрая установка экипажа и времени подачи == | ||
− | В Такси-Мастер есть возможность быстрой установки экипажа и времени подачи на заказ | + | В Такси-Мастер есть возможность быстрой установки экипажа и времени подачи на заказ. |
Для того, чтобы выполнить быструю установку, сделайте следующее: | Для того, чтобы выполнить быструю установку, сделайте следующее: | ||
Строка 41: | Строка 69: | ||
== Фильтр по состояниям заказов == | == Фильтр по состояниям заказов == | ||
− | При работе с [[ | + | При работе с [[TMServer]] в панели инструментов окна «Заказы» появляется кнопка {{button|Фильтр состояний}}, нажатие на которую открывает одноименное окно. |
В этом окне перечислены все имеющиеся [[Справочник «Состояния заказа»|состояния заказа]], напротив каждого из них имеется флажок. | В этом окне перечислены все имеющиеся [[Справочник «Состояния заказа»|состояния заказа]], напротив каждого из них имеется флажок. | ||
Вы можете отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки и нажав {{button/ok}}. | Вы можете отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки и нажав {{button/ok}}. | ||
− | {{Окна | + | {{Окна ТМ}} |
[[Категория:Окна]] | [[Категория:Окна]] | ||
[[Категория:Клиентская часть]] | [[Категория:Клиентская часть]] | ||
− |
Текущая версия на 14:18, 5 марта 2022
Окно "Заказы" в Такси-Мастер — окно, в котором отображаются списки незавершенных заказов. В этом окне присутствуют заказы следующих типов:
В каждом списке есть таблица, в которой можно использовать сортировку по столбцам.
Содержание
Панель инструментов
- Добавить - кнопка создания нового заказа.
- Редактировать - открытие карточки выделенного заказа.
- Удалить - кнопка удаления заказа.
- Обновить - обновление списка заказов.
- Выделить заказы - включение режима выбора нескольких заказов. Доступ к данному режиму регулируется специальным правом. Если нажать эту кнопку, то в таблице заказов появится колонка, где можно флажками выделить несколько заказов. Выделенные заказы не будут сбрасываться при переключении вкладок или при применении каких-либо фильтров. Для выхода из режима выделения заказов, необходимо отжать кнопку "Выделить заказы". Если при выделении нескольких заказов вызвать контекстное меню правой клавишей мыши, то в нем будут следующие пункты:
- Выделено заказов: X - показывает количество выделенных заказов.
- Изменить состояние выделенных заказов на - изменяет состояние выделенных заказов в состояние типа "Прекращен".
- Удалить выделенные заказы - удаляет выделенные заказы.
- История заказа - открывает историю по выделенному заказу.
- Настройка раскрасок списка - окно, с помощью которого можно изменить внешний вид списка заказов.
- Настройка колонок списка - окно, с помощью которого можно изменять количество колонок, выводя нужные и убирая неиспользуемые.
- Экспорт данных - кнопка экспорта таблицы заказов в документ Excel или в буфер обмена.
- Изменить состояние - кнопка быстрой смены состояния выделенного заказа.
- Позвонить водителю - кнопка вызова водителя, назначенного на выделенный заказ.
- Создать новый заказ из выбранного заказа - создает новый заказ, идентичный выбранному с теми же параметрами, но с текущим временем.
- Создать новый ежедневный заказ из выбранного заказа - создает новый ежедневный заказ с теми же параметрами, что и выделенный.
- Отображать только мои заказы - включить/выключить отображение только заказов созданных текущим пользователем.
- Фильтр по состояниям заказа - открывает одноименное окно. В этом окне перечислены все имеющиеся состояния заказа, напротив каждого из них имеется флажок. Можно отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки.
- Фильтр по атрибутам заказа - открывает одноименное окно, в котором перечислены все имеющиеся атрибуты. В этом окне флажками выбираются атрибуты, по которым будет происходить фильтрация, в колонке "Значение" указывается значение для фильтрации. Для атрибутов типа "Число" и "Число (выбор из списка)" для того, чтобы заказ подходил по фильтру, необходимо, чтобы значение атрибута в заказе было больше или равно значению, указанному в фильтре. Для атрибутов других типов требуется, чтобы значение атрибута в заказе в точности соответствовало значению атрибута в фильтре.
- Добавить событие - создание события по выделенному заказу.
- Отображать местное время - включить/выключить отображение местного времени в заказах.
- Фильтр межгородских заказов - включить/выключить показ межгородских заказов.
Панель фильтров
На данной панели можно указать параметры фильтрации заказов, например выбрав интересующий экипаж.
Также кнопкой можно включить/отключить отображение заказов по нижестоящим подразделениям и сотрудникам.
На вкладке "Предварительные" можно фильтровать заказы по времени подачи с помощью специального фильтра. По умолчанию фильтр не используется, и показываются все предварительные заказы.
Установка экипажа на заказ по его позывному
В окне «Заказы» имеется возможность быстро установить экипаж на выбранный заказ. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте окно «Заказы» на вкладке 1: Текущие (комбинация клавиш F1 → Alt+1).
- Выберите нужный заказ (вы можете выбрать его клавишами ↑ и ↓).
- Зажмите клавишу Ctrl.
- Наберите на цифровой клавиатуре (находится справа) позывной экипажа, затем нажмите Enter (например, чтобы установить экипаж с позывным 22 , нажмите Ctrl+{2 → 2 → Enter}). Обратите внимание на то, что всю комбинацию (позывной и Enter) нужно «набирать» с зажатой клавишей Ctrl.
- Отпустите Ctrl.
После этого вы увидите, что на заказ установлен экипаж. Этот способ, в частности, подходит для случаев, когда нужно вручную (водитель не работает с TMDriver, или ему не разрешено брать данный заказ) установить экипаж на заказ, который принят.
Быстрая установка экипажа и времени подачи
В Такси-Мастер есть возможность быстрой установки экипажа и времени подачи на заказ. Для того, чтобы выполнить быструю установку, сделайте следующее:
- Откройте окно «Заказы» на вкладке 1: Текущие (комбинация клавиш F1 → Alt+1).
- Выберите нужный заказ (вы можете выбрать его клавишами ↑ и ↓).
- Зажмите клавишу Ctrl.
- Наберите позывной экипажа (например, 0 0 1).
- Нажмите +.
- Наберите время подачи (например, 1 2).
- Отпустите клавишу Ctrl.
Если введенные данные корректны (существует и выведен на линию экипаж с указанным позывным, время введено верно), то на выбранный заказ будет автоматически установлен экипаж с указанным позывным, а время подачи установится в текущее плюс количество введенных минут (например, сейчас 12:15, введенное время подачи — 20 минут, → время подачи будет установлено в 12:35).
Фильтр по состояниям заказов
При работе с TMServer в панели инструментов окна «Заказы» появляется кнопка Фильтр состояний , нажатие на которую открывает одноименное окно. В этом окне перечислены все имеющиеся состояния заказа, напротив каждого из них имеется флажок. Вы можете отфильтровать список заказов не по одному, а сразу по нескольким (или по всем) состояниям, установив напротив необходимых флажки и нажав OK .
Окна Такси-Мастер | |||
---|---|---|---|
Основные |
|
Заказы |
|
Экипажи | Клиенты | ||
Водители | Отчеты | ||
Телефония | СМС |