Планирование тарифов — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли "перекосы" в тарифно…») |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
## Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж. | ## Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж. | ||
## Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б. | ## Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Кабинет Аналитика]] | ||
+ | [[Категория:Анализ]] | ||
+ | [[Категория:Статистика]] |
Версия 15:35, 2 февраля 2022
С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.
- Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
- Значительная часть поездок (от 30-40% и выше) совершается по минимальной цене. При этом расстояния по такой цене очень разные. Значит, что цену можно изменить:
- для тех, кто ездит на короткие расстояния, сохранить минималку;
- для тех, кто ездит дальше, можно поднять, например, сократив включенный километраж.
- Проведем тест перед поднятием цены:
- Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):
- Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж.
- Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.
- Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):