Новое направление — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли необходимость в отк…») |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
#: [[Файл:Планирование тарифов 2 КА.png|центр|900px]] | #: [[Файл:Планирование тарифов 2 КА.png|центр|900px]] | ||
# Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов. | # Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Кабинет Аналитика]] | ||
+ | [[Категория:Анализ]] | ||
+ | [[Категория:Статистика]] |
Версия 15:34, 2 февраля 2022
С помощью Кабинета Аналитика, проверим, есть ли необходимость в открытии нового направления Эконом.
- Проведем анализ поездок в Кабинете Аналитика.
- Смотрим поездки по цене: около 45% поездок совершается по цене в 70 руб. (минималка).
- Разбиваем 70-рублевые поездки на категории по расстоянию. Узнаем, что примерно половина клиентов ездит по минималке на короткие расстояния.
- Получается, что если ввести тариф Эконом, где минималка ниже, например 60 руб., то мы не заработаем на них лишние 10 руб. с поездки, и если посчитать, то мы увидим, что это выльется в потери выручки водителей и службы при негарантированном увеличении числа клиентов.