Справочник "Причины отмены заказов клиентами" — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «'''Справочник "Причины отмены заказов клиентами"''' - это справочник, содержащий причины от…») |
(→Просмотр причин) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Просмотр причин == | == Просмотр причин == | ||
− | Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин".<br /> | + | Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом [[Окно "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин"|окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин"]].<br /> |
Из данного окна можно открыть: | Из данного окна можно открыть: |
Текущая версия на 08:51, 27 марта 2019
Справочник "Причины отмены заказов клиентами" - это справочник, содержащий причины отказов от заказов, которые предлагаются для выбора пользователям TaxoPhone.
Включается функционал причин отказа в TaxoPhone с помощью настройки Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Общие - Использовать причины отмены заказов .
Добавление новой причины
Чтобы добавить новую причину отказов, необходимо:
- В справочнике "Причины отмены заказов клиентами" нажать "Добавить".
- Указать причину.
- Нажать "ОК" для сохранения.
Просмотр причин
Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин".
Из данного окна можно открыть:
- Карточку связанного заказа, дважды нажав по ячейке с ИД заказа.
- Карточку просмотра информации по отказу, дважды нажав по любой другой ячейке.
Также причину отказа от заказа можно увидеть в окне истории заказа.