Единый личный кабинет — различия между версиями
(→О компании) |
|||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== О компании == | == О компании == | ||
− | На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к | + | На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к персональному менеджеру. |
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС. | Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС. |
Версия 14:44, 23 декабря 2022
Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».
Функционал данного кабинета постоянно расширяется.
Содержание
Основной функционал
- получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
- контроль состояния счетов;
- возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
- осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
- получение информации о продуктах и услугах;
- возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
- возможность обратиться в техническую поддержку.
О компании
На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к персональному менеджеру.
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.
Новости
На данной вкладке можно просмотреть новости.
Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.
Услуги
На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.
Подписки
Статистика
Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.
Транзакции по услуге
Создание подписки
В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку. Доступно только для РФ.
Пользователи
На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.
Документы
На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.
Создание счета на оплату
Чтобы создать счет на оплату, необходимо:
- Во вкладке Документы нажать на кнопку Создать документ .
- В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать Создать .
- В списке документов появится созданный счет.
- Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.
Транзакции
На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.
Мониторинг
На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), а также информацию по лицензионному ключу.
Вопросы и ответы
В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос. Чтобы задать вопрос нужно нажать Задайте вопрос, в открывшейся форме выбрать Заголовок (раздел, по которому будет вопрос), указать Тему (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать Сохранить.
Обращения в ТП
В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "Обращение в техническую поддержку".
Оплата
- Создать счет на оплату можно, нажав кнопку Оплата .
- Далее нажать на кнопку Создать документ и в появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать Создать .