Улучшение сервиса: анализ отказов от заказов — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | С помощью [[Кабинет | + | С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов. |
# Изучим прекращенные заказы. | # Изучим прекращенные заказы. | ||
# Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину. | # Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]<br /> | [https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]<br /> | ||
− | [[Категория:Кабинет | + | [[Категория:Кабинет аналитика]] |
[[Категория:Анализ]] | [[Категория:Анализ]] | ||
[[Категория:Статистика]] | [[Категория:Статистика]] |
Текущая версия на 11:54, 13 февраля 2024
С помощью Кабинета аналитика, попробуем определить как улучшить вывоз и сервис клиентов.
- Изучим прекращенные заказы.
- Например, в каком-то районе есть отклонение от среднего значения (например, в районе Х 17% отказов, а среднее значение по службе - 8%). Определим причину.
- Посмотрим на пользовательские статусы прекращенных заказов. Основная масса - нет машин. Вторая причина - клиент отказался.
- Предположим, что район удаленный, водители не любят туда ездить, но по тепловой карте определяем, что район в черте города, хоть и на окраине.
- Тарифы учитывают удаленность района. Смотрим гистограмму стоимости заказа. Видим, что типовой заказ в данном районе в среднем дороже, чем типовой заказ по службе (80 руб против 70).
- Смотрим расстояние. Средняя поездка по службе - 2,5 км, а из района Х - 4 км. Получается, что поездка гарантированно превышает минималку, поэтому водитель может сомневаться, что подтверждается данными из матрицы времени между состояниями. В среднем машина принимает заказ через 6 мин, а в районе Х - 7 мин. Водители на минуту дольше думают, а за это время клиент успевает отказаться от заказа и позвонить в другую службу.
- Рассмотрим завершенные заказы на карте. Видим, что внутри района поездок очень мало (2%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что водители думают:
- возьму заказ - далеко ехать до точки подачи и потом обратно по пробкам в центр или на другой конец города (минимум 4 км), а стоимость заказа (80 рублей) ненамного дороже;
- остаться внутри района - невозможно, внутренних заказов нет.
- Делаем вывод, что в этом районе стоит увеличить стоимость посадки (хотя бы на 10-15 руб.).
Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами