Планирование тарифов — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | С помощью [[Кабинет | + | С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену. |
# Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости. | # Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости. | ||
#: [[Файл:Планирование тарифов КА.png|центр|900px]] | #: [[Файл:Планирование тарифов КА.png|центр|900px]] | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
## Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б. | ## Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б. | ||
− | [[Категория:Кабинет | + | [[Категория:Кабинет аналитика]] |
[[Категория:Анализ]] | [[Категория:Анализ]] | ||
[[Категория:Статистика]] | [[Категория:Статистика]] |
Текущая версия на 11:54, 13 февраля 2024
С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.
- Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
- Значительная часть поездок (от 30-40% и выше) совершается по минимальной цене. При этом расстояния по такой цене очень разные. Значит, что цену можно изменить:
- для тех, кто ездит на короткие расстояния, сохранить минималку;
- для тех, кто ездит дальше, можно поднять, например, сократив включенный километраж.
- Проведем тест перед поднятием цены:
- Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):
- Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж.
- Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.
- Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):