Телефония — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
{{info|Информация актуальна для Такси-Мастер 3.14}}
+
<div style="font-size:10.5pt; width:100%; max-width:180ch; margin-left:18px; margin-right:auto; padding-left:0; padding-right:8px; text-align:left;">
[[Файл:Телефония.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
+
{{info|Информация актуальна для Такси-Мастер 3.16}}
 +
 
 +
 
 +
[[Файл:Телефония.png|справа|{{PAGENAME}}]]
 +
 
 
'''{{PAGENAME}}''' '''(Oktell и Софтфон)''' настраивается  в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{поле|Телефония}}.
 
'''{{PAGENAME}}''' '''(Oktell и Софтфон)''' настраивается  в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{поле|Телефония}}.
 +
  
 
== SIP ==
 
== SIP ==
 
  
 
По умолчанию на вкладке '''SIP'''  нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}.  
 
По умолчанию на вкладке '''SIP'''  нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}.  
Строка 27: Строка 31:
  
 
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.
 
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.
 +
  
 
== Функционал ==
 
== Функционал ==
* {{field|Быстрые телефоны}} — параметры настройки [[«Быстрые»_телефоны|"быстрых" телефонов]]. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в [[Главное_окно_Такси-Мастер|главном меню]] {{путь|Телефония — Быстрые телефоны}}.
+
* {{field|Быстрые телефоны}} — параметры настройки [[«Быстрые»_телефоны|«быстрых» телефонов]]. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в [[Главное_окно_Такси-Мастер|главном меню]] {{путь|Телефония — Быстрые телефоны}}.
  
  
Строка 60: Строка 65:
  
 
* {{field|Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего}} — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.
 
* {{field|Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего}} — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.
 +
  
 
== Звук ==
 
== Звук ==
 
=== Устройства ===
 
=== Устройства ===
 
В группе '''Устройства''' указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.  
 
В группе '''Устройства''' указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.  
# {{field|Устройство воспроизведения}} — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
+
 
# {{field|Устройство записи}} — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
+
* {{field|Устройство воспроизведения}} — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
# {{field|Устройство воспроизведения звонка}} — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.  
+
 
 +
* {{field|Устройство записи}} — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
 +
 
 +
* {{field|Устройство воспроизведения звонка}} — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.  
 +
 
  
 
=== Пути к звуковым файлам ===
 
=== Пути к звуковым файлам ===
 
В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.
 
В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.
 +
  
 
== Преобразования номеров ==
 
== Преобразования номеров ==
 
{{вам сюда|Преобразование_номеров}}
 
{{вам сюда|Преобразование_номеров}}
 +
  
 
== История изменений ==
 
== История изменений ==
 +
 +
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="background:#e0e8ff">
 +
Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →
 +
<div class="mw-collapsible-content" style="background:#FFFFFF" >
 +
 +
 
{| class="wikitable"
 
{| class="wikitable"
 
|-
 
|-
! Версия Такси-Мастер !!  Внесенное изменение  
+
! Версия Такси-Мастер !! Месяц изменения|| Внесенное изменение  
 +
|-
 +
| ТМ 3.16 || Декабрь 2025 || Настройка «Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров» была перенесена на страницу {{путь|«Файл → Настройки → Основные → Функционал»}}.
 
|-
 
|-
| ТМ 3.15.41 || Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX".
+
| ТМ 3.15.41 || ||Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX".
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 14:00, 11 декабря 2025

Интересная информация
Информация актуальна для Такси-Мастер 3.16


Телефония

Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония».


SIP

По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку Добавить (Insert).png «». SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.


Заполните поля:

  1. «Название аккаунта» — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
  2. «Адрес сервера» — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
  3. «Логин» — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  4. «Пароль» — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  5. «ИД для авторизации» — повтор поля Логин.
  6. «Время истечения регистрации, сек» — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
  7. «Разрешить исходящие вызовы» — включение возможности производить исходящие звонки.
  8. «Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв"» — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима «Перерыв».
  9. «SIP-аккаунт активен» — активация данного SIP-аккаунта.


После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.


Функционал

  • «Быстрые телефоны» — параметры настройки «быстрых» телефонов. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в главном меню «Телефония — Быстрые телефоны».


  • «Автоматически подставлять в карточку заказа информацию по звонку» — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона и соответствующей информации в карточку заказа. Если опция включена, то в карточку заказа в поле Телефон будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет.


  • «Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ» — дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.


  • «Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ» — дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.


  • «Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек»- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.


  • «Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек» — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.


  • «Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок» — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.


  • «При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку» — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона.


  • «Отключаться от сервера в режиме "Перерыв"» — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв".


  • «Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок» — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков.


  • «Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего» — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.


Звук

Устройства

В группе Устройства указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.

  • «Устройство воспроизведения» — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
  • «Устройство записи» — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
  • «Устройство воспроизведения звонка» — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.


Пути к звуковым файлам

В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.


Преобразования номеров


История изменений

Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →


Версия Такси-Мастер Месяц изменения Внесенное изменение
ТМ 3.16 Декабрь 2025 Настройка «Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров» была перенесена на страницу ««Файл → Настройки → Основные → Функционал»».
ТМ 3.15.41 Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX".