Удаленный доступ к рабочему столу — различия между версиями
(→Удаленный доступ средствами Windows) |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Удаленный доступ к рабочему столу необходим для организации сеанса удаленного администрирования. | Удаленный доступ к рабочему столу необходим для организации сеанса удаленного администрирования. | ||
Удаленный доступ может быть предоставлен [[#Удаленный доступ средствами Windows|с помощью средств Windows]], либо [[#Удаленный доступ через TeamViewer|с помощью TeamViewer]] — универсального программного средства TeamViewer (не рекомендуется). | Удаленный доступ может быть предоставлен [[#Удаленный доступ средствами Windows|с помощью средств Windows]], либо [[#Удаленный доступ через TeamViewer|с помощью TeamViewer]] — универсального программного средства TeamViewer (не рекомендуется). | ||
+ | |||
+ | == Условия удаленного доступа == | ||
+ | # Запрос на удаленный доступ всегда отправляйте на {{ящик ОТП}}. | ||
+ | # Отправляя запрос на удаленный доступ к вашему компьютеру, снабдите письмо списком вопросов и проблем, которые необходимо решить с участием сотрудника отдела технической поддержки. Какие-то вопросы, возможно, не требуют вмешательства специалиста и могут быть решены в одно-два действия, — в таком случае вы получите соответствующую инструкцию. | ||
+ | # Пустые запросы на удаленный доступ без списка вопросов попадают в конец очереди на обслуживание. | ||
== Удаленный доступ средствами Windows == | == Удаленный доступ средствами Windows == |
Версия 11:49, 25 марта 2011
Удаленный доступ к рабочему столу — это возможность, которую предоставляет операционная система Windows. Суть этой возможности заключается в том, что пользователь может получить доступ к управлению компьютером, подключившись к рабочему столу удаленно (через интернет). Соединение происходит по протоколу RDP.
Удаленный доступ к рабочему столу необходим для организации сеанса удаленного администрирования. Удаленный доступ может быть предоставлен с помощью средств Windows, либо с помощью TeamViewer — универсального программного средства TeamViewer (не рекомендуется).
Содержание
Условия удаленного доступа
- Запрос на удаленный доступ всегда отправляйте на support@bitmaster.ru.
- Отправляя запрос на удаленный доступ к вашему компьютеру, снабдите письмо списком вопросов и проблем, которые необходимо решить с участием сотрудника отдела технической поддержки. Какие-то вопросы, возможно, не требуют вмешательства специалиста и могут быть решены в одно-два действия, — в таком случае вы получите соответствующую инструкцию.
- Пустые запросы на удаленный доступ без списка вопросов попадают в конец очереди на обслуживание.
Удаленный доступ средствами Windows
Удаленный доступ по протоколу VNC
Удалённый доступ посредством AMMYY Admin
AMMYY Admin является приложением, позволяющим удалённому пользователю управлять вашим компьютером, поэтому некоторые антивирусные программы могут расценивать его как вредоносное. Настройте исключения антивируса таким образом, чтобы работа AMMYY Admin не блокировалась.
Чтобы предоставить удалённый доступ с помощью AMMYY Admin, выполните несколько простых действий:
- Скачайте программу AMMYY Admin по следующей ссылке: http://files.bitmaster.ru/TM/Utilities/AMMYY_Admin.exe
- Запустите программу. Откроется единственное окно программы. В нем вы увидите поле Ваш ID .
- На вкладке Клиент нажмите кнопку Запустить .
- Сообщите свой ИД клиента и ID, выданный программой AMMYY Admin, отделу технической поддержки. Наилучший вариант — письмом на support@bitmaster.ru.
- Дождитесь подключения и разрешите его. Когда кто-либо запросит подтверждение подключения, вы увидите сообщение об этом. Ответьте утвердительно, чтобы специалист отдела технической поддержки мог управлять вашим компьютером.
Помните о том, что специалист не подключится без причины, поэтому вместе с запросом на подключение отправьте на support@bitmaster.ru список проблем, которые вы наблюдаете и которые, как вы считаете, может решить сотрудник отдела техподдержки, подключившись к вашему рабочему месту. Если список проблем не приложен к письму, и у вас нет личной договоренности с одним из сотрудников отдела ТП, ваш запрос будет проигнорирован.
Удаленный доступ через TeamViewer
С января 2010 техническая поддержка не работает с TeamViewer. Используйте AMMYY Admin.
Дополнительные требования
Чтобы сотрудник отдела технической поддержки мог удаленно подключиться к вашему компьютеру, нужно следующее:
- Постоянное подключение к интернет, активное на время подключения.
- Статический ip-адрес.
Обо всем этом вы можете договориться с вашим интернет-провайдером.
Помимо этого, если вы используете прокси-сервер или роутер, вам необходимо настроить проброс порта, по которому происходит соединение. Для VNC этот порт может быть настроен, однако по умолчанию используется порт 5900 .
Ссылки
- http://taxidev.blogspot.com/search/label/Сеть — раздел блога разработчиков, связанный с сетью.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/VNC — о протоколе VNC и доступных программных продуктах, реализующих его, на Википедии.
- http://www.taxidev.ru/2010/09/remote-support-via-vnc.html — о VNC в блоге разработчиков.
- http://www.scribd.com/doc/38401397/Vnc-Install-Setup — процесс настройки сервера VNC в виде слайд-шоу.
- http://www.slideshare.net/taxigy/vnc-5314632 — та же самая презентация, но на другом сервисе.
- http://teamviewer.com/ — официальный сайт TeamViewer.
- http://www.teamviewer.com/download/TeamViewerQS.exe — клиентское приложение TeamViewer для организации удаленного рабочего стола.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Remote_Desktop_Protocol — описание RDP.
- http://www.technorium.ru/tt/rdp-protocol.shtml — описание RDP.
- http://www.microsoft.com/windowsxp/using/mobility/getstarted/remoteintro.mspx — описание процесса настройки доступа к удаленному рабочему столу.
- Запрос «Подключение к удаленному рабочему столу: вопросы и ответы» в справке Windows.
- Системные требования