Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(→Внешний вид окна) |
|||
| Строка 13: | Строка 13: | ||
{{Окна ТМ2}} | {{Окна ТМ2}} | ||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
[[Категория:Модуль SpRecord]] | [[Категория:Модуль SpRecord]] | ||
[[Категория:Модуль Rander]] | [[Категория:Модуль Rander]] | ||
| + | [[Категория:Архив]] | ||
Версия 15:39, 29 января 2021
Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.
Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует модуль интеграции с Asterisk. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню "Внешние устройства" и выберите пункт Очередь звонков Asterisk. После совершения этих действий в клиентской части программы появится окно "Очередь звонков Asterisk".
Внешний вид окна
Рабочая область окна "Очередь звонков Asterisk" состоит из трех столбцов. В каждом столбце может располагаться неограниченное количество полей, которые содержат информацию о следующем:
- В поле Телефон отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает карточку заказа, в которой автоматически будут заполнены поля Телефон и Звонить на.
- В поле Время указывается время поступления звонка в call-центр.
- В поле Примечания выводится информация о конкретном абоненте.
