Справочник "Правила перехода между группами клиентов" — различия между версиями
(Новая страница: «'''{{PAGENAME}}''' содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одн…») |
(нет различий)
|
Версия 09:33, 4 июля 2014
Справочник "Правила перехода между группами клиентов" содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одной группы в другую.
Содержание
Зависимости
Информацию из данного справочника используют другие справочники:
- Справочник "Группы клиентов".
Создание нового правила
Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert. Перед Вами откроется карточка нового правила расчетов.
В поле Наименование введите название правила. Из выпадающего списка Тип правила выберите один из типов: по количеству поездок или по состояниям завершения заказа.
По количеству поездок
Такое правило может содержать несколько условий. Чтобы добавить новое условие, нажмите кнопку Добавить , а затем заполните условия: укажите количество поездок и группу, в которую будет переведен клиент. Если нужно удалить какое-либо из условий, выделите его, щелкнув по нему "мышкой", а затем нажмите кнопку Удалить .
По состояниям завершения заказов
- Из выпадающего списка Перевести в группу выберите группу, в которую будет переведен клиент при выполнении условий данного правила.
- В поле Кол-во заказов укажите количество заказов, которые должны будут завершиться с указанным в правиле типом завершения.
- Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок За период и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
- Установите флажок Подряд если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
- В группе полей Если заказ был завершен состоянием выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.