Реферальная система клиентов — различия между версиями
(→Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер) |
|||
Строка 86: | Строка 86: | ||
== Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер == | == Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер == | ||
− | [http://blog.taximaster.ru/referalnaya-sistema-privlechenie-klientov-v-sluzhbu-taksi/| Реферальная система для службы такси — привлечение клиентов без затрат] | + | [ http://blog.taximaster.ru/referalnaya-sistema-privlechenie-klientov-v-sluzhbu-taksi/ | Реферальная система для службы такси — привлечение клиентов без затрат] |
Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей. | Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей. | ||
− | [http://blog.taximaster.ru/kak-privlech-klientov-v-sluzhbu-taksi/| Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера ] | + | [ http://blog.taximaster.ru/kak-privlech-klientov-v-sluzhbu-taksi/ | Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера ] |
Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров. | Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров. |
Версия 13:53, 3 октября 2016
Система реферальных кодов - мощный функционал для привлечения новых клиентов в службу такси.
Реферальные коды представляют из себя случайные четырехзначные коды из цифр и латинских букв, например: D48M.
Можно задать персональный реферальный код для любого клиента в Такси-Мастер в карточке клиента, сгенерировав автоматически нажатием + или введя вручную.
Содержание
Настройка реферальных кодов
Настройки реферальных кодов находятся в
Файл - Настройки - Клиенты .Как назначаются реферальные коды
Реферальные коды назначаются клиентам:
- после включения системы, при завершении очередного заказа клиента;
- при завершении первого заказа.
Как распространять коды клиентам
Коды можно сообщать клиентам через СМС по окончанию поездки. Для этого существует тег: %ClientReferralCode%.
Примеры сообщений:
1й вариант
Поделитесь кодом %ClientReferralCode% в социальных сетях. Ваши друзья получат YY бонусов за первую поездку. А вы получите ХХ бонусов за каждого друга.
2й вариант
Твой код %ClientReferralCode%
Делись
Получай бонусы
Приглашай друзей
Примеры текста для публикации в соцсетях:
Варианты:
1) Получите YY бонусов за первую поездку в такси! Звоните в службу «...» по тел. 123-45-67 и назовите код XXXX.
2) Друзья, рекомендую заказывать такси в «...». Звоните 123-45-67, назовите код XXXX и получите YY бонусов за первую поездку.
3) Как ездить в такси дешевле?
1. Звоните в службу «...» 123-45-67
2. Назовите код XXXX
3. Получите YY бонусов за первую поездку
Принцип работы реферальной системы
Смысл данной системы:
- клиент получает персональный код.
- клиент приглашает в службу такси других клиентов и предлагает им указать свой реферальный код при создании первого заказа в этой службе
- приглашенный клиент указывает этот код при создании заказа и сразу получает указанную в настройках сумму бонусов на свой бонусный счет за использование кода - эта сумма бонусов может быть использована при оплате созданного заказа.
- клиент-владелец реферального кода получает указанную в настройках сумму бонусов при успешном завершении заказа, в котором был указан его персональный код.
Для использования реферального кода, его необходимо сообщить оператору службы, чтобы он внес этот код в карточку заказа:
Поле реферального кода может выделяться зеленым и красным цветом в зависимости от корректности введенного реферального кода. При редактировании уже существующего заказа поле реферального кода не будет отображаться, так что ввести реферальный код можно только в карточку нового заказа.
Отчетность
В Таски-Мастер существует стандартный отчет Клиенты, использование реферальной системы, с помощью которого можно узнать, насколько эффективно сработала реферальная система и какое количество клиентов привлечено с помощью этой системы с распределением по конкретным реферальным кодам клиентов.
Варианты использования
При помощи мобильного сервиса «TaxoPhone» и реферальной системы служба такси может привлечь новых клиентов из социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и др., мессенджеров Viber, WhatsApp и др.
Клиент заказывает такси при помощи мобильного приложения, в конце поездки получает личный реферальный код. Нажимает в приложении кнопку «Поделиться кодом» для того, чтобы опубликовать код в социальных сетях или передать друзьям через мессенджеры.
Опубликованный код видят друзья клиента в социальных сетях. Клиент получает бонус за каждого друга, который воспользуется кодом. Каждый друг получает бонус за первую поездку в такси по коду и собственный реферальный код.
Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер
[ http://blog.taximaster.ru/referalnaya-sistema-privlechenie-klientov-v-sluzhbu-taksi/ | Реферальная система для службы такси — привлечение клиентов без затрат]
Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей.
[ http://blog.taximaster.ru/kak-privlech-klientov-v-sluzhbu-taksi/ | Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера ]
Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров.