Клиент Guardant (Архив) — различия между версиями
(→Путь к серверу Guardant) |
(→Ссылки) |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
* {{code/url|http://www.intuit.ru/department/security/secopen/4/2.html}} — учебник по telnet, справка по ручной проверке портов. | * {{code/url|http://www.intuit.ru/department/security/secopen/4/2.html}} — учебник по telnet, справка по ручной проверке портов. | ||
* {{code/url|http://taxidev.blogspot.com/2008/09/guardant-net-iii.html}} — решение проблем с ключом защиты. | * {{code/url|http://taxidev.blogspot.com/2008/09/guardant-net-iii.html}} — решение проблем с ключом защиты. | ||
− | |||
* [[Журнал работы клиента Guardant]] | * [[Журнал работы клиента Guardant]] | ||
[[Категория:NET III]] | [[Категория:NET III]] | ||
[[Категория:Клиентская часть]] | [[Категория:Клиентская часть]] |
Версия 08:48, 13 апреля 2017
Клиент Guardant — это программа, которая по отношению к серверу Guardant является клиентом. Клиент Guardant потребляет лицензии ключа NET III.
Архитектурная единица
Клиент Guardant — это одна самостоятельная единица системы. Каждый клиент Guardant «забирает» (блокирует) лицензии из ключа NET III. Но происходит это не напрямую, а через сервер Guardant.
Каждый клиент Guardant имеет свой файл настроек — gnclient.ini . У каждого клиента файл — свой. В этом файле указывается путь к серверу Guardant, заданный в виде IP-адреса или имени компьютера, на котором работает сервер Guardant.
Клиентами Guardant могут быть следующие компоненты системы:
Во время запуска какого-либо приложения (клиента Guardant) происходит проверка таблицы свободных лицензий, записанных в ключ защиты. Распределением лицензий занимается сервер Guardant (а не непосредственно ключ, как это кажется на первый взгляд). Если имеется свободная лицензия, сервер блокирует её для дальнейшего использования и даёт право на запуск приложению. Лицензия блокируется на все время действия приложения и освобождается при его корректном завершении.
Коды ошибок Guardant
В таблице, расположенной ниже, описаны наиболее часто встречающиеся ошибки Guardant, а также действия, которые необходимо предпринять, чтобы их устранить.
Код ошибки | Необходимые действия |
---|---|
10 |
Все лицензии заняты (исчерпаны). Необходимо освободить лицензии, например, отключить одно рабочее место Такси-Мастер, чтобы иметь возможность включить другое. Если вы уверены в том, что не все лицензии исчерпаны, но получаете ошибку с кодом 10, то, возможно, вы принудительно отключили какой-либо клиент Guardant. Подождите 15 минут, и сервер освободит лицензию по таймауту. |
12 |
Сервер Guardant не найден. Типичная ошибка, когда в файлах gnclient.ini на клиентских рабочих местах не указаны правильные пути к серверу Guardant. Укажите правильные пути к серверу. |
Ссылки
- http://www.intuit.ru/department/security/secopen/4/2.html — учебник по telnet, справка по ручной проверке портов.
- http://taxidev.blogspot.com/2008/09/guardant-net-iii.html — решение проблем с ключом защиты.
- Журнал работы клиента Guardant