Единый личный кабинет — различия между версиями
(→Оплата) |
(→О компании) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== О компании == | == О компании == | ||
На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к своему менеджеру. | На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к своему менеджеру. | ||
+ | |||
+ | Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон, если: | ||
+ | * подписка на какую-либо услугу подходит к концу; | ||
+ | * деньги на балансе заканчиваются; | ||
+ | * ТМ Сервер становится не доступен. | ||
+ | |||
[[Файл:О компании - ЕЛК.png|центр]] | [[Файл:О компании - ЕЛК.png|центр]] |
Версия 12:15, 4 декабря 2018
Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».
Функционал данного кабинета постоянно расширяется.
Содержание
Основной функционал
- получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
- контроль состояния счетов;
- возможность создания и оплаты счетов на оплату (в настоящее время только для СМС);
- осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), выполнения резервного копирования.
О компании
На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к своему менеджеру.
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон, если:
- подписка на какую-либо услугу подходит к концу;
- деньги на балансе заканчиваются;
- ТМ Сервер становится не доступен.
Услуги и баланс
На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.
Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.
Подписки
Транзакции по услуге
Транзакции
На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и периоду.
Документы
На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (в настоящее время только для СМС), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.
Создание счета на оплату
Чтобы создать счет на оплату, необходимо:
- Во вкладке Документы нажать на кнопку Создать счет на оплату .
- В появившейся форме выбрать услугу, например СМС (в настоящее время только СМС), и указать нужную сумму. Нажать Отправить .
- В списке документов появится созданный счет.
- Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.
Пользователи
На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис. Также можно добавить нового пользователя.
Добавление нового пользователя
Чтобы добавить нового пользователя, необходимо:
- Во вкладке Пользователи нажать на кнопку Новый пользователь .
- Заполнить поля и выбрать роль (пока доступна только роль Руководитель). От выбранной роли зависят права пользователя.
- Нажать Добавить .
Мониторинг
На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений) и работе резервного копирования базы данных.
Оплата
В Едином Личном Кабинете есть возможность онлайн оплаты услуг.
Чтобы оплатить, необходимо:
- Нажать на кнопку Оплата .
- Выбрать услугу и ввести нужную сумму.
- Нажать кнопку Продолжить .
- Произойдет переход на сервис PayMaster.
- Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
- Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.