Справочник "Причины отмены заказов клиентами" — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «'''Справочник "Причины отмены заказов клиентами"''' - это справочник, содержащий причины от…») |
(нет различий)
|
Версия 17:06, 26 марта 2019
Справочник "Причины отмены заказов клиентами" - это справочник, содержащий причины отказов от заказов, которые предлагаются для выбора пользователям TaxoPhone.
Включается функционал причин отказа в TaxoPhone с помощью настройки Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - Общие - Использовать причины отмены заказов .
Добавление новой причины
Чтобы добавить новую причину отказов, необходимо:
- В справочнике "Причины отмены заказов клиентами" нажать "Добавить".
- Указать причину.
- Нажать "ОК" для сохранения.
Просмотр причин
Просмотреть причины отказов, указанные клиентами, можно в новом окне "Клиенты: Отказы от заказов с указанием причин".
Из данного окна можно открыть:
- Карточку связанного заказа, дважды нажав по ячейке с ИД заказа.
- Карточку просмотра информации по отказу, дважды нажав по любой другой ячейке.
Также причину отказа от заказа можно увидеть в окне истории заказа.