Справочник "Правила перехода между группами клиентов" — различия между версиями
(→Зависимости) |
м (заменил "правила расчетов" на "правила переходов") |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}. | Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}. | ||
− | Перед Вами откроется карточка нового правила | + | Перед Вами откроется карточка нового правила перехода. |
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила.png|center]] | [[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила.png|center]] |
Версия 16:09, 4 марта 2020
Справочник "Правила перехода между группами клиентов" содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одной группы в другую.
Содержание
Зависимости
Информацию из данного справочника используют другие справочники:
Создание нового правила
Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert. Перед Вами откроется карточка нового правила перехода.
В поле Наименование введите название правила. Из выпадающего списка Тип правила выберите один из типов: по количеству поездок или по состояниям завершения заказа.
По количеству поездок
Такое правило может содержать несколько условий. Чтобы добавить новое условие, нажмите кнопку Добавить , а затем заполните условия: укажите количество поездок и группу, в которую будет переведен клиент. Если нужно удалить какое-либо из условий, выделите его, щелкнув по нему "мышкой", а затем нажмите кнопку Удалить .
По состояниям завершения заказов
- Из выпадающего списка Перевести в группу выберите группу, в которую будет переведен клиент при выполнении условий данного правила.
- В поле Кол-во заказов укажите количество заказов, которые должны будут завершиться с указанным в правиле типом завершения.
- Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок За период и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
- Установите флажок Подряд если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
- В группе полей Если заказ был завершен состоянием выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.