Анализ действия рекламы — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
 
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
 
# С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
 
# С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
 +
 +
[[Категория:Кабинет Аналитика]]

Версия 10:32, 8 февраля 2021

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ


С помощью Кабинета Аналитика, убедиться в эффективности рекламы.

  1. Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
  2. С помощью Кабинета Аналитика можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).