ТМСофтфон — различия между версиями
(→Настройка ТМСофтфона) |
|||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Настройка ТМСофтфона == | == Настройка ТМСофтфона == | ||
− | Настройка встроенного в Такси-Мастер ТМСофтфона происходит в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{ | + | Настройка встроенного в Такси-Мастер ТМСофтфона происходит в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{поле|Телефония}}. |
− | + | Изначально на вкладке {{tab|SIP}} нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу. | |
− | + | Нажмите на вкладке {{tab|SIP}} кнопку {{Добавить}} '''Добавить''', чтобы добавить новую учетную запись SIP-аккаунта. | |
− | |||
Вы увидите, что появилась вкладка {{tab|#1}}, она включена, а внутри области вкладки — несколько полей ввода: | Вы увидите, что появилась вкладка {{tab|#1}}, она включена, а внутри области вкладки — несколько полей ввода: | ||
− | {{картинка| | + | {{картинка|Телефония.png|подпись=SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.}} |
Заполните поля: | Заполните поля: | ||
Строка 35: | Строка 34: | ||
}} | }} | ||
− | |||
− | |||
− | + | Подробное описание этих и других настроек можно посмотреть в статье "[[Телефония]]". | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Окно ТМСофтфона == | == Окно ТМСофтфона == |
Версия 11:05, 16 декабря 2021
ТМСофтфон — встроенный в программу Такси-Мастер телефон.
Встроенный в Такси-Мастер ТМСофтфон по умолчанию устанавливается вместе с Такси-Мастер из одного дистрибутива.
Содержание
Настройка ТМСофтфона
Настройка встроенного в Такси-Мастер ТМСофтфона происходит в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке Телефония .
Изначально на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу.
Нажмите на вкладке SIP кнопку Добавить, чтобы добавить новую учетную запись SIP-аккаунта. Вы увидите, что появилась вкладка #1 , она включена, а внутри области вкладки — несколько полей ввода:
Заполните поля:
- Название — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
- Адрес сервера — внутренний IP-адрес компьютера, а котором работает сервер телефонии.
- Логин — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- Пароль — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- ИД для авторизации - повторите значение поля Логин .
- Время истечения регистрации, сек - количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
- Разрешить исходящие вызовы - включение возможности производить исходящие звонки.
- Горячая клавиша для включения/выключения режима “Перерыв” - выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима “Перерыв”.
- SIP-аккаунт активен - активация данного SIP-аккаунта.
Подробное описание этих и других настроек можно посмотреть в статье "Телефония".
Окно ТМСофтфона
Визуальная часть ТМСофтфона — окно внутри клиентской части Такси-Мастер:
Обратите внимание на зеленый индикатор в левом нижнем углу ТМСофтфона с названием активной внешней линии. Если он зеленого цвета, то это означает, что внешняя линия подключена и готова к работе. Если же индикатор красного цвета, то линия по какой-либо причине не может обрабатывать звонки. Наведите курсором на данный индикатор и у вас появится всплывающая подсказка с указанием ошибки подключения. Еще раз проверьте заданные настройки подключения или работоспособность call-центра в целом.
Окно ТМСофтфона делится на две части. В левой части — список активных звонков, в правой — панель управления ТМСофтфоном. На панели управления имеются поле ввода номера, кнопки для набора номера (повторяют клавиши 0-9 на клавиатуре), кнопки управления ТМСофтфоном (поднять трубку, положить трубку и т. д.), флажки для изменения режима работы и регуляторы громкости устройств воспроизведения и записи.
Поле ввода номера телефона и кнопки управления ТМСофтфоном (перечислены слева направо) имеют также повторяющие комбинации клавиш:
- Ctrl+W — перевести фокус на поле ввода номера телефона.
- Ctrl+E — набрать введенный в поле номер телефона.
- Ctrl+H — включить/выключить удержание вызова (англ. hold).
- Ctrl+T — трансфер (перевод) звонка (англ. transfer) на указанный номер.
- Ctrl+A — добавить/редактировать заказ по входящему звонку.
- Enter — действие по умолчанию. Если фокус (курсор) находится в списке текущих звонков, открывается карточка заказа по входящему звонку на выбранную линию; если фокус находится в поле ввода номера телефона, происходит набор номера (эквивалентно Ctrl+E).
- F11 — минимизировать окно софтфона по высоте или вернуть первоначальный вид.
В окне ТМСофтфона действует раскраска линий на основании параметров (Файл → Настройки → Линии → Раскраска состояний линий ), а также распространяется действие параметра Подсвечивать поле "Примечание" цветом категории телефона (см. также справочник «Категории телефона»).
Режимы работы ТМСофтфона
Софтфон имеет три режима работы, каждый из которых может быть включен или выключен независимо от двух других. Кнопки для управления нижеперечисленными режимами находятся на панели управления окна «ТМСофтфон».
- «Перерыв» () — режим, при включении которого ТМСофтфон посылает SIP-серверу сигнал о том, что недоступен, и при выключении которого сообщает о том, что доступен для приема новых входящих звонков. Софтфон, находящийся в режиме «Перерыв», не будет получать в очередь новые входящие звонки.
- «Автоответ» () — режим, при котором при поступлении входящего звонка трубка ТМСофтфона поднимается сразу без участия и дополнительных действий со стороны пользователя (оператора). Поведение ТМСофтфона при включенном режиме в случае получения входящего звонка от водителя регулируется дополнительными настройками софтфона.
- «Автооткрытие карты заказа» (), для которой можно выбрать один из двух вариантов открытия: открывать при поступлении входящего звонка, открывать при ответе на входящий звонок. Если один из вариантов выбран - кнопка отображается вдавленной. Если при нажатии ни одна из настроек не задана, то по умолчанию включается “Открывать при поступлении входящего звонка”. Если при нажатии на кнопку какая-то из настроек задана, то будут выключены обе настройки. В зависимости от определенных настроек, может открываться либо всегда новая карточка заказа; либо карточка уже существующего в списке заказа, если номера телефонов совпадают.
Дополнительные настройки ТМСофтфона
Задавать дополнительные настройки для изменения интерфейса окна «ТМСофтфон» можно с помощью, инструментов, расположенных на панели инструментов данного окна:
- При нажатии на кнопку Настройки на панели управления окна появляется список дополнительных настроек внешнего вида окна, включающий в себя такие параметры, как "Раскраска" (действует по принципу раскраски состояний заказа в справочнике «Состояния заказа»), "Настройка колонок" (позволяет добавлять\удалять колонки из окна), "Сохранить расположение кнопок" (фиксирует все настройки внешнего вида софтфона).
- Инструмент «Минимизировать ТМСофтфон» () позволяет уменьшить количество управляемых элементов данного окна, которые, возможно, не используются в работе вашей диспетчерской.
- С помощью кнопки «Журнал звонков» () можно просматривать историю входящих\исходящих вызовов, происходивших на данном рабочем месте.