Единый личный кабинет — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Создание подписки)
Строка 93: Строка 93:
 
== Создание подписки ==
 
== Создание подписки ==
 
В Едином личном кабинете можно создать [[Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК|подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее]]. Доступно только для РФ.
 
В Едином личном кабинете можно создать [[Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК|подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее]]. Доступно только для РФ.
 +
 +
[[Категория: Единый Личный Кабинет]]

Версия 11:19, 24 декабря 2021

Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».

Функционал данного кабинета постоянно расширяется.

Интересная информация
Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.
Интересная информация
Поддерживается браузер Google Chrome версии 57.x и выше

Основной функционал

  • получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
  • контроль состояния счетов;
  • возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
  • осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), выполнения резервного копирования.

О компании

На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к своему менеджеру.

Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.

О компании - ЕЛК.png

Услуги и баланс

На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.

Услуги и баланс.png

Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.

Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.

Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.

Услуги и баланс - смс статистика.png

Подписки

Подписки.png

Транзакции по услуге

Транзакции по услуге.png

Транзакции

На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и периоду.

Транзакции.png

Документы

На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.

Документы.png

Создание счета на оплату

Чтобы создать счет на оплату, необходимо:

  1. Во вкладке Документы нажать на кнопку «Создать счет на оплату».
  2. В появившейся форме выбрать услугу, например СМС, и указать нужную сумму. Нажать «Отправить».
  3. В списке документов появится созданный счет.
  4. Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.

Пользователи

На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис. Также можно добавить нового пользователя.

Пользователи - ЕЛК.png

Добавление нового пользователя

Чтобы добавить нового пользователя, необходимо:

  1. Во вкладке Пользователи нажать на кнопку «Новый пользователь».
  2. Заполнить поля и выбрать роль (пока доступна только роль Руководитель). От выбранной роли зависят права пользователя.
  3. Нажать «Добавить».

Мониторинг

На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений) и работе резервного копирования базы данных.

Мониторинг - ЕЛК.png

Оплата

В Едином личном кабинете есть возможность онлайн оплаты услуг.

Чтобы оплатить, необходимо:

  1. Нажать на кнопку «Оплата».
    Оплата в ЕЛК.png
  2. Выбрать услугу и ввести нужную сумму.
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png
  3. Нажать кнопку «Продолжить».
  4. Произойдет переход на сервис платежной системы.
  5. Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
  6. Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.

Создание подписки

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.