Единый личный кабинет — различия между версиями
(→Статистика) |
(→Пользователи) |
||
Строка 64: | Строка 64: | ||
[[Файл:Пользователи - ЕЛК.png|центр|1000px]] | [[Файл:Пользователи - ЕЛК.png|центр|1000px]] | ||
+ | |||
+ | По нажатию кнопки "Новый пользователь" можно создать нового пользователя. | ||
+ | |||
+ | Обязательными для заполнения являются поля '''ФИО''', '''Логин''', '''Роль''', '''Email''', '''Пароль'''. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Пользователи - ЕЛК Новый пользователь.png|центр|1000px]] | ||
== Документы == | == Документы == |
Версия 17:00, 23 декабря 2022
Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».
Функционал данного кабинета постоянно расширяется.
Содержание
Основной функционал
- получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
- контроль состояния счетов;
- возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
- осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
- получение информации о продуктах и услугах;
- возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
- возможность обратиться в техническую поддержку.
О компании
На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к персональному менеджеру.
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.
Новости
На данной вкладке можно просмотреть новости.
Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.
Услуги
На данной вкладке отображаются услуги, баланс по ним, срок подписки, активные подписки по услуге и общее количество их, поддержка статистики у услуги.
В фильтре имеется возможность выбрать отображение услуг: Все, Активные, Не активные.
По нажатию кнопки "Добавить новую услугу" можно создать заявку на добавление новой услуги.
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.
По нажатию кнопки "Пополнить баланс" можно пополнить баланс данной услуги.
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.
Подписки
Статистика
Для некоторых услуг доступен просмотр статистики. Например, по услуге СМС можно увидеть количество отправленных СМС по дням.
Транзакции по услуге
Создание подписки
В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку. Доступно только для РФ.
Пользователи
На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.
По нажатию кнопки "Новый пользователь" можно создать нового пользователя.
Обязательными для заполнения являются поля ФИО, Логин, Роль, Email, Пароль.
Документы
На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.
Создание счета на оплату
Чтобы создать счет на оплату, необходимо:
- Во вкладке Документы нажать на кнопку Создать документ .
- В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать Создать .
- В списке документов появится созданный счет.
- Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.
Транзакции
На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.
Мониторинг
На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), а также информацию по лицензионному ключу.
Вопросы и ответы
В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос. Чтобы задать вопрос нужно нажать Задайте вопрос, в открывшейся форме выбрать Заголовок (раздел, по которому будет вопрос), указать Тему (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать Сохранить.
Обращения в ТП
В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "Обращение в техническую поддержку".
Оплата
- Создать счет на оплату можно, нажав кнопку Оплата .
- Далее нажать на кнопку Создать документ и в появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать Создать .