Справочник "Типы опросов" — различия между версиями
(Добавлена история изменений) |
(Добавлена информация о новом поле "Тип респондента") |
||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
== Добавление нового типа опроса == | == Добавление нового типа опроса == | ||
| − | Чтобы добавить новый тип опроса | + | Чтобы добавить новый тип опроса, необходимо: |
| − | # В справочнике | + | # В справочнике «Типы опросов» нажать {{поле|Добавить}}. |
# Указать {{поле|Наименование}}. | # Указать {{поле|Наименование}}. | ||
| − | # Ввести {{поле|Текст сообщения}}, то есть вопрос, который будет показан | + | # Выбрать {{поле|Тип респондента}}: водитель или пользователь. |
| + | # Ввести {{поле|Текст сообщения}}, то есть вопрос, который будет показан респонденту в [[TMDriver]]. | ||
# Задать {{поле|Варианты ответа}}. Для каждого варианта ответа нужно ввести текст, а также указать нужен ли дополнительный комментарий к этому варианту. Для всех вариантов автоматически задаются числовые коды ответа. Их можно увидеть в таблице вариантов ответа. Варианты ответа могут быть не заданы, если в опросе используются атрибуты. | # Задать {{поле|Варианты ответа}}. Для каждого варианта ответа нужно ввести текст, а также указать нужен ли дополнительный комментарий к этому варианту. Для всех вариантов автоматически задаются числовые коды ответа. Их можно увидеть в таблице вариантов ответа. Варианты ответа могут быть не заданы, если в опросе используются атрибуты. | ||
#: [[Файл:Вариант ответа на опрос водителя.png|центр]] | #: [[Файл:Вариант ответа на опрос водителя.png|центр]] | ||
| − | # Выбрать {{поле|Атрибуты ответа}}, которые | + | # Выбрать {{поле|Атрибуты ответа}}, которые респондент должен будет ввести при заполнении данного опроса в TMDriver. Тут можно выбрать только те атрибуты, которые могут привязываться к опросам водителей или пользователей. |
| − | # Указать {{поле|Таймаут}}, то есть время, которое дается | + | # Указать {{поле|Таймаут}}, то есть время, которое дается респонденту на выбор ответа. Если респондент не ответит за указанное время, то опрос будет считаться истекшим. Код ответа будет считаться равным {{code|0}}. |
# Нажать {{поле|ОК}}. | # Нажать {{поле|ОК}}. | ||
Версия 12:48, 9 октября 2025
Система опросов водителей добавлена, чтобы иметь возможность получать ответы на какие-либо вопросы от водителей.
Например, если система зарегистрировала отклонение водителя от маршрута, то система может запросить у водителя причину отклонения. Водитель сможет выбрать один из заранее подготовленных вариантов ответа: авария на дороге, дорожные работы, пробка, другая причина. Некоторые варианты могут давать водителю возможность указать дополнительный произвольный комментарий. При получении ответа от водителя система может по-разному отреагировать в зависимости от того, какой вариант ответа выбрал водитель.
Данная система настраивается с помощью справочника "Типы опросов".
Содержание
Справочник "Типы опросов"
Справочник "Типы опросов" - справочник, в который можно занести вопросы для водителей для различных ситуаций, а также предположительные ответы на них.
Добавление нового типа опроса
Чтобы добавить новый тип опроса, необходимо:
- В справочнике «Типы опросов» нажать Добавить.
- Указать Наименование.
- Выбрать Тип респондента: водитель или пользователь.
- Ввести Текст сообщения, то есть вопрос, который будет показан респонденту в TMDriver.
- Задать Варианты ответа. Для каждого варианта ответа нужно ввести текст, а также указать нужен ли дополнительный комментарий к этому варианту. Для всех вариантов автоматически задаются числовые коды ответа. Их можно увидеть в таблице вариантов ответа. Варианты ответа могут быть не заданы, если в опросе используются атрибуты.
- Выбрать Атрибуты ответа, которые респондент должен будет ввести при заполнении данного опроса в TMDriver. Тут можно выбрать только те атрибуты, которые могут привязываться к опросам водителей или пользователей.
- Указать Таймаут, то есть время, которое дается респонденту на выбор ответа. Если респондент не ответит за указанное время, то опрос будет считаться истекшим. Код ответа будет считаться равным 0.
- Нажать ОК.
Дополнительные сведения
- Создавать новые опросы для водителей или просматривать ранее созданные опросы можно в окне "Водители: Опросы водителей".
- Создавать опросы можно автоматически через систему событий с помощью типа действия "Опрос водителя".
- Для реагирования на результат опроса водителя в системных событиях есть тип события "Получен результат опроса водителя". В событиях данного типа есть возможность использовать стандартные условия по полю "Опрос водителя: атрибут", благодаря которому можно по-разному реагировать на результаты опроса водителя в зависимости от того, какое значение атрибута он выберет в опросе. Также значения атрибутов опроса можно получать из скриптового действия, настроенного для системного события типа "Получен результат опроса водителя".
- Если опрос был связан с каким-то заказом, то информацию по этому опросу можно будет увидеть в истории заказа.
- В TMDriver при получении опроса будет всплывать экран, где будет отображаться вопрос и варианты ответа. Если вариант предполагает ввод дополнительного комментария, то будет предложено ввести комментарий.
- Когда водитель в TMDriver заполнит опрос с атрибутами, то в Такси-Мастер в карточке редактирования этого опроса можно будет увидеть значения атрибутов, указанные водителем. Значения атрибутов в виде строки можно будет также увидеть в окне "Водители / Опросы водителей" в колонке "Атрибуты ответа".
- В системных событиях типа "Получен результат опроса водителя" успешность получения ответа на опрос можно определить с помощью поля "Опрос водителя: получен ответ" в стандартном условии. Также специальная функция для получения признака успешного получения ответа на опрос добавилась в скриптовое действие.
Ссылки
История изменений
Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →
| Версия Такси-Мастер | Месяц обновления | Внесенное изменение |
|---|---|---|
| ТМ 3.15.149 | Сентябрь 2025 | В карточке редактирования типа опросов в поле «Тип респондента» появился вариант «Пользователь». |


