Призовая статистика — различия между версиями
(Удалена категория "Общие функции") |
|||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
[[Категория:Клиентская часть]] | [[Категория:Клиентская часть]] | ||
| − | |||
[[Категория:Призовая статистика]] | [[Категория:Призовая статистика]] | ||
Текущая версия на 14:13, 13 октября 2025
Призовая статистика — это автоматическая функция, позволяющая автоматизировать назначение призовых заказов. Ее суть состоит в том, чтобы создать систему поощрения постоянных клиентов бесплатными поездками. Она включается в параметрах и должна быть настроена для использования.
Призовая статистика в Такси-Мастер может быть двух видов:
- Общая.
- Персональная по клиенту.
Общая призовая статистика действует на все заказы без исключения.
Для призовой статистики задается особый — призовой — тариф, который может перекрываться призовым тарифом, привязанным к клиенту или к группе экипажей.
Общую статистику перекрывает статистика по клиенту, если включена опция
Если у заказа есть клиент, то в карточке заказа отображать статистику по клиенту, а не по телефону (Файл → Настройки → Клиенты).
В этом случае для каждого клиента задается своя статистика, свой шаг отсчета призовых заказов, и могут быть изменены показатели призовой статистики.
Отложенные призовые заказы
Оператор может отложить призовой заказ на следующий раз, сняв флажок
Призовой заказ при принятии призового заказа.
В этом случае меняется позиция следующего призового заказа.