Участник:TechnicalWriter/Черновик статьи «Обзор возможностей приложения TaxoPhone» — различия между версиями
| Строка 493: | Строка 493: | ||
|<div style="text-align:left;"> | |<div style="text-align:left;"> | ||
<gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | ||
| − | TaxoPhone позвонить водителю.png|<div style="text-align:center"><div style="text-align:center"> | + | TaxoPhone позвонить водителю.png|<div style="text-align:center"> Кнопки для связи с водителем</div> |
| − | + | Координаты для водителя.png|<div style="text-align:center">Указание координат на карте </div> | |
| − | TaxoPhone | + | TaxoPhone чат с водителем.png| <div style="text-align:center"> Отправка координат в чат с водителем </div> |
| + | </gallery> | ||
| + | </div> | ||
| + | |} | ||
| + | |||
| + | |||
| + | == Выполнение и завершение заказа == | ||
| + | {| class="wikitable" | ||
| + | |style="width:30%; padding:10px; vertical-align:top;"| | ||
| + | Оповестить водителя о своем выходе можно, нажав кнопку «Уже иду». | ||
| + | |||
| + | Также можно нажать кнопку «Уже иду» прямо в push-сообщении об ожидании клиента водителем (только на устройствах при управлении Android). | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Во время ожидания пассажира водителем на экране может отображаться информация о бесплатном и платном времени ожидания. Данный функционал настраивается в [[Справочник "Тарифы"|тарифе.]] | ||
| + | |||
| + | |<div style="text-align:left;"> | ||
| + | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | ||
| + | TaxoPhone уже иду.png|<div style="text-align:center"> Кнопка «Уже иду» в приложении </div> | ||
| + | TaxoPhone уже иду в пуше.png|<div style="text-align:center">Кнопка «Уже иду» в push-уведомлении </div> | ||
| + | </gallery> | ||
| + | </div> | ||
| + | |- | ||
| + | |style="width:30%; padding:10px; vertical-align:top;"| Все передвижения экипажа можно видеть на карте. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Также можно позвонить или написать водителю. | ||
| + | |||
| + | Во время поездки (с экрана «В пути») можно отправить ссылку на страницу, на которой будут отображаться передвижения поделившегося пользователя. | ||
| + | |<div style="text-align:left;"> | ||
| + | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | ||
| + | Состояние заказа в приложении TaxoPhone (iOS).png| <div style="text-align:center"> Экран состояния заказа</div> | ||
| + | </gallery> | ||
| + | </div> | ||
| + | |- | ||
| + | |style="width:30%; padding:10px; vertical-align:top;"| После окончания поездки в окне «Оплата» можно изменить способ оплаты и определить какую часть стоимости нужно оплатить бонусами (если разрешено менять количество бонусов в конце поездки или если нужно подтверждение оплаты по карте). | ||
| + | |<div style="text-align:left;"> | ||
| + | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | ||
| + | Приложение TaxoPhone Оплата (iOS).png|<div style="text-align:center"> Окно «Оплата» </div> | ||
| + | </gallery> | ||
| + | </div> | ||
| + | |- | ||
| + | |style="width:30%; padding:10px; vertical-align:top;"| После оплаты можно оценить качество поездки (из оценок рассчитывается [[Рейтинг водителя]]), поставив оценку от 1 до 5 и выбрав нужные шаблоны параметров поездки. Есть возможность использовать уникальные кастомные иконки для оценки заказа, при этом они могут быть различны для разных групп экипажей (тарифов). | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Служба такси может дать возможность пользователю оценить завершенный заказ не сразу, а в течение определенного времени, открыв заказ в истории заказов. | ||
| + | |||
| + | В зависимости от оценки заказа (положительная или отрицательная) клиентом, будет появляться возможность добавления водителя в любимые или в черный список. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Добавление комментария к оценке, если она негативная, можно сделать обязательным. | ||
| + | |||
| + | Также можно добавить отзыв. Может быть доступно прикрепление фотографий к отзыву. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Водителю можно оставлять чаевые в конце поездки на экране оценки заказа. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Если не закрыть экран с оценкой, то он закроется автоматически через 30 минут после завершения заказа. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Также если у клиента еще не было реферального кода, то он будет сгенерирован (при использовании реферальной системы). | ||
| + | |||
| + | |<div style="text-align:left;"> | ||
| + | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | ||
| + | Завершение заказа в приложении TaxoPhone (iOS).png|<div style="text-align:center"> Экран для оценки заказа после его завершения</div> | ||
| + | TaxoPhone подробности поездки.png|<div style="text-align:center"> Подробности поездки </div> | ||
| + | TaxoPhone отзыв с фото.png|<div style="text-align:center"> Негативная оценка </div> | ||
| + | TaxoPhone обязательный отзыв при низкой оценке.png|<div style="text-align:center"> Уведомление с просьбой оставить отзыв после выставления низкой оценки </div> | ||
| + | Файл:TaxoPhone чаевые.png|<div style="text-align:center"> Чаевые водителю </div> | ||
| + | </gallery> | ||
| + | </div> | ||
| + | |- | ||
| + | |style="width:30%; padding:10px; vertical-align:top;"| Также будет предложено оценить приложение. | ||
| + | Организация может отключить появление данного окна. | ||
| + | |<div style="text-align:left;"> | ||
| + | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> | ||
| + | TaxoPhone оценить приложение.png| <div style="text-align:center"> Уведомление с предложением оценить приложение </div> | ||
</gallery> | </gallery> | ||
</div> | </div> | ||
|} | |} | ||
Версия 13:41, 4 декабря 2025
Черновик. Эта страница доступна только администраторам. Статья готова к публикации.
TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение работает на телефонах под управлением операционных систем iOS и Android и доступно на нескольких языках.
Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье «Настройка приложения TaxoPhone».
Содержание
- 1 Заставка приложения
- 2 Регистрация в приложении
- 3 Создание заказа
- 4 Создание предварительного заказа
- 5 Создание нескольких заказов одновременно
- 6 «Аукцион» (торги) между клиентом и водителем
- 7 Назначение автомобиля на заказ
- 8 Ускорение заказа
- 9 Отказ от заказа
- 10 Штраф для клиента за отказ от заказа
- 11 Использование личного счета
- 12 Трек экипажа для заказа в очереди
- 13 Связь с водителем
- 14 Выполнение и завершение заказа
Заставка приложения
| В приложении TaxoPhone при запуске можно использовать один из двух вариантов заставки: статичное изображение или короткий видеоролик.
|
Регистрация в приложении
| При первом запуске приложение может предложить выбрать город.
|
|
| В форме регистрации надо указать Имя, Номер телефона, E-mail (опционально), и принять политику конфиденциальности.
Организация может ограничить круг лиц, использующих приложение, включив настройку «Разрешить авторизацию в TaxoPhone только для зарегистрированных клиентов». То есть войти в приложение смогут только те, кто внесен в справочник «Клиенты».
|
|
| При первом запуске будет предложено обучение. | |
| Может быть показано окно акций.
Существует возможность отправки персонализированных новостей и акций клиентам. При создании новости или акции в Такси-Мастер можно указать группу клиентов, а также атрибут, которым должен обладать клиент, чтобы увидеть данную новость или акцию. |
Создание заказа
Создание предварительного заказа
| Для создания предварительного заказа необходимо при оформлении в блоке «Пожелания» включить настройку «Предварительный заказ» и указать желаемое время подачи автомобиля. Также пользователю могут быть предложены шаблоны с вариантами времени, через которое нужен автомобиль, для удобства выбора.
|
Создание нескольких заказов одновременно
| Можно создать одновременно несколько заказов.
|
«Аукцион» (торги) между клиентом и водителем
| Можно использовать функционал аукциона между клиентом и водителем, который позволяет клиентам указывать желаемую цену за поездку.
Для работы данного функционала необходимо специальную лицензию «Заказы-аукционы» в лицензионном ключе.
|
Назначение автомобиля на заказ
| После создания заказа ближайшие экипажи будут подобраны системой в соответствии с заданными параметрами.
Появилась новая настройка для TaxoPhone — «Открывать экран автопоиска по умолчанию в развернутом состоянии». Если она активирована, экран подбора экипажа при открытии сразу отображается с развёрнутой шторкой деталей заказа. Это работает как при переходе на экран подбора экипажа по умолчанию, так и при переходе из списка заказов. Для подключения этой функции обратитесь в тех.поддержку.
|
|
| Также может быть доступен выбор автомобиля на карте или из списка.
|
|
| На статусных экранах можно нажать на фотографии автомобиля и водителя для увеличения, что позволит лучше их рассмотреть. |
Ускорение заказа
| При автоподборе можно увеличить стоимость заказа, чтобы водители быстрее его взяли.
|
Отказ от заказа
| Пассажир может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку Отменить.
При отмене можно указать причину. Заполнение причин отказа от заказа можно сделать обязательным.
Шаблоны причин создаются в отдельном справочнике «Причины отмены заказов клиентами».
|
Штраф для клиента за отказ от заказа
Пользователь может быть оштрафован, если отказ от заказа происходит после того как:
Функционал настраивается в группах клиентов в Такси-Мастер.
Списание штрафа будет происходить с привязанной банковской карты клиента или с личного счёта. Если карта не привязана или на ней недостаточно средств, то списание произойдет с личного счета. |
Использование личного счета
| Использование личных счетов клиентов можно настроить таким образом, что при отрицательном балансе личного безналичного счета (настраивается в группах клиентов) создание любых заказов данным клиентом будет запрещено, то есть пользователь не сможет создать заказ, пока не погасит задолженность (штраф).
Пополнение личного счета возможно с привязанной банковской карты. Для некоторых клиентов данная операция может быть недоступна. |
Трек экипажа для заказа в очереди
| Для пользователя в приложении отображается трек от экипажа до точки освобождения, и от точки освобождения водителя по предыдущему заказу до адреса подачи.
|
Связь с водителем
| После назначения автомобиля пассажир может связаться с водителем: позвонить, написать сообщение или отметить свое текущее местоположение через кнопку «Где я».
|
Выполнение и завершение заказа
|
Оповестить водителя о своем выходе можно, нажав кнопку «Уже иду». Также можно нажать кнопку «Уже иду» прямо в push-сообщении об ожидании клиента водителем (только на устройствах при управлении Android).
|
|
| Все передвижения экипажа можно видеть на карте.
Во время поездки (с экрана «В пути») можно отправить ссылку на страницу, на которой будут отображаться передвижения поделившегося пользователя. |
|
| После окончания поездки в окне «Оплата» можно изменить способ оплаты и определить какую часть стоимости нужно оплатить бонусами (если разрешено менять количество бонусов в конце поездки или если нужно подтверждение оплаты по карте). | |
| После оплаты можно оценить качество поездки (из оценок рассчитывается Рейтинг водителя), поставив оценку от 1 до 5 и выбрав нужные шаблоны параметров поездки. Есть возможность использовать уникальные кастомные иконки для оценки заказа, при этом они могут быть различны для разных групп экипажей (тарифов).
В зависимости от оценки заказа (положительная или отрицательная) клиентом, будет появляться возможность добавления водителя в любимые или в черный список.
Также можно добавить отзыв. Может быть доступно прикрепление фотографий к отзыву.
|
|
| Также будет предложено оценить приложение.
Организация может отключить появление данного окна. |