Телефония — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
  
 
== SIP ==
 
== SIP ==
 +
  
 
По умолчанию на вкладке '''SIP'''  нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}.  
 
По умолчанию на вкладке '''SIP'''  нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}.  
 
SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.
 
SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.
 +
  
 
Заполните поля:
 
Заполните поля:
 +
<ol class="ol-gap">
 +
  <li>{{field|Название аккаунта}} —  любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.</li>
 +
 +
  <li> {{field|Адрес сервера}} — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.</li>
 +
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|Логин}} — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).</li>
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|Пароль}} — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).</li>
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|ИД для авторизации}} — повтор поля '''Логин'''.</li>
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|Время истечения регистрации, сек}} — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.</li>
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|Разрешить исходящие вызовы}} — включение возможности производить исходящие звонки.</li>
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв"}} — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима «Перерыв».</li>
 +
  <li style="line-height:1.5;"> {{field|SIP-аккаунт активен}} — активация данного SIP-аккаунта.
 +
</ol>
  
# {{field|Название аккаунта}} —  любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
 
# {{field|Адрес сервера}} — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
 
# {{field|Логин}} — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
 
# {{field|Пароль}} — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
 
# {{field|ИД для авторизации}} — повтор поля '''Логин'''.
 
# {{field|Время истечения регистрации, сек}} — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
 
# {{field|Разрешить исходящие вызовы}} — включение возможности производить исходящие звонки.
 
# {{field|Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв"}} — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима "Перерыв".
 
# {{field|SIP-аккаунт активен}} — активация данного SIP-аккаунта.
 
  
 
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.
 
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.

Версия 13:56, 11 декабря 2025

Интересная информация
Информация актуальна для Такси-Мастер 3.14
Телефония

Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония».

SIP

По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку Добавить (Insert).png «». SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.


Заполните поля:

  1. «Название аккаунта» — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
  2. «Адрес сервера» — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
  3. «Логин» — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  4. «Пароль» — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
  5. «ИД для авторизации» — повтор поля Логин.
  6. «Время истечения регистрации, сек» — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
  7. «Разрешить исходящие вызовы» — включение возможности производить исходящие звонки.
  8. «Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв"» — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима «Перерыв».
  9. «SIP-аккаунт активен» — активация данного SIP-аккаунта.


После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.

Функционал

  • «Быстрые телефоны» — параметры настройки "быстрых" телефонов. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в главном меню «Телефония — Быстрые телефоны».


  • «Автоматически подставлять в карточку заказа информацию по звонку» — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона и соответствующей информации в карточку заказа. Если опция включена, то в карточку заказа в поле Телефон будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет.


  • «Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ» — дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.


  • «Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ» — дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.


  • «Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек»- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.


  • «Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек» — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.


  • «Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок» — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.


  • «При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку» — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона.


  • «Отключаться от сервера в режиме "Перерыв"» — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв".


  • «Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок» — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков.


  • «Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего» — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.

Звук

Устройства

В группе Устройства указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.

  1. «Устройство воспроизведения» — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
  2. «Устройство записи» — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
  3. «Устройство воспроизведения звонка» — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.

Пути к звуковым файлам

В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.

Преобразования номеров

История изменений

Версия Такси-Мастер Внесенное изменение
ТМ 3.15.41 Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX".