Телефония — различия между версиями
| Строка 4: | Строка 4: | ||
== SIP == | == SIP == | ||
| + | |||
По умолчанию на вкладке '''SIP''' нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}. | По умолчанию на вкладке '''SIP''' нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}. | ||
SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все. | SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все. | ||
| + | |||
Заполните поля: | Заполните поля: | ||
| + | <ol class="ol-gap"> | ||
| + | <li>{{field|Название аккаунта}} — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.</li> | ||
| + | |||
| + | <li> {{field|Адрес сервера}} — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.</li> | ||
| + | |||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|Логин}} — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).</li> | ||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|Пароль}} — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).</li> | ||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|ИД для авторизации}} — повтор поля '''Логин'''.</li> | ||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|Время истечения регистрации, сек}} — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.</li> | ||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|Разрешить исходящие вызовы}} — включение возможности производить исходящие звонки.</li> | ||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв"}} — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима «Перерыв».</li> | ||
| + | <li style="line-height:1.5;"> {{field|SIP-аккаунт активен}} — активация данного SIP-аккаунта. | ||
| + | </ol> | ||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер. | После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер. | ||
Версия 13:56, 11 декабря 2025
Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке Телефония.
Содержание
SIP
По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку
.
SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.
Заполните поля:
- Название аккаунта — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
- Адрес сервера — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
- Логин — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- Пароль — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- ИД для авторизации — повтор поля Логин.
- Время истечения регистрации, сек — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
- Разрешить исходящие вызовы — включение возможности производить исходящие звонки.
- Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв" — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима «Перерыв».
- SIP-аккаунт активен — активация данного SIP-аккаунта.
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.
Функционал
- Быстрые телефоны — параметры настройки "быстрых" телефонов. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в главном меню Телефония — Быстрые телефоны.
- Автоматически подставлять в карточку заказа информацию по звонку — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона и соответствующей информации в карточку заказа. Если опция включена, то в карточку заказа в поле Телефон будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет.
- Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ — дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
- Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ — дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
- Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.
- Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.
- Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
- При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона.
- Отключаться от сервера в режиме "Перерыв" — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв".
- Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков.
- Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.
Звук
Устройства
В группе Устройства указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.
- Устройство воспроизведения — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
- Устройство записи — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
- Устройство воспроизведения звонка — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.
Пути к звуковым файлам
В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.
Преобразования номеров
История изменений
| Версия Такси-Мастер | Внесенное изменение |
|---|---|
| ТМ 3.15.41 | Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX". |