Телефония — различия между версиями
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | {{info|Информация актуальна для Такси-Мастер 3. | + | <div style="font-size:10.5pt; width:100%; max-width:180ch; margin-left:18px; margin-right:auto; padding-left:0; padding-right:8px; text-align:left;"> |
| − | [[Файл:Телефония.png| | + | {{info|Информация актуальна для Такси-Мастер 3.16}} |
| + | |||
| + | |||
| + | [[Файл:Телефония.png|справа|{{PAGENAME}}]] | ||
| + | |||
'''{{PAGENAME}}''' '''(Oktell и Софтфон)''' настраивается в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{поле|Телефония}}. | '''{{PAGENAME}}''' '''(Oktell и Софтфон)''' настраивается в [[Параметры {{ТМ}}#Софтфон|окне параметров {{ТМ}}]] в отдельной ветке {{поле|Телефония}}. | ||
| + | |||
== SIP == | == SIP == | ||
| − | |||
По умолчанию на вкладке '''SIP''' нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}. | По умолчанию на вкладке '''SIP''' нет никаких данных. Необходимо '''добавить''' новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку {{Добавить}}. | ||
| Строка 27: | Строка 31: | ||
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер. | После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер. | ||
| + | |||
== Функционал == | == Функционал == | ||
| − | * {{field|Быстрые телефоны}} — параметры настройки [[«Быстрые»_телефоны| | + | * {{field|Быстрые телефоны}} — параметры настройки [[«Быстрые»_телефоны|«быстрых» телефонов]]. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в [[Главное_окно_Такси-Мастер|главном меню]] {{путь|Телефония — Быстрые телефоны}}. |
| Строка 60: | Строка 65: | ||
* {{field|Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего}} — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего. | * {{field|Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего}} — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего. | ||
| + | |||
== Звук == | == Звук == | ||
=== Устройства === | === Устройства === | ||
В группе '''Устройства''' указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие. | В группе '''Устройства''' указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие. | ||
| − | + | ||
| − | + | * {{field|Устройство воспроизведения}} — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон. | |
| − | + | ||
| + | * {{field|Устройство записи}} — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии. | ||
| + | |||
| + | * {{field|Устройство воспроизведения звонка}} — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке. | ||
| + | |||
=== Пути к звуковым файлам === | === Пути к звуковым файлам === | ||
В данной группе можно задать путь к звуковым файлам. | В данной группе можно задать путь к звуковым файлам. | ||
| + | |||
== Преобразования номеров == | == Преобразования номеров == | ||
{{вам сюда|Преобразование_номеров}} | {{вам сюда|Преобразование_номеров}} | ||
| + | |||
== История изменений == | == История изменений == | ||
| + | |||
| + | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="background:#e0e8ff"> | ||
| + | Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» → | ||
| + | <div class="mw-collapsible-content" style="background:#FFFFFF" > | ||
| + | |||
| + | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
| − | ! Версия Такси-Мастер !! Внесенное изменение | + | ! Версия Такси-Мастер !! Месяц изменения|| Внесенное изменение |
| + | |- | ||
| + | | ТМ 3.16 || Декабрь 2025 || Настройка «Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров» была перенесена на страницу {{путь|«Файл → Настройки → Основные → Функционал»}}. | ||
|- | |- | ||
| − | | ТМ 3.15.41 || Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX". | + | | ТМ 3.15.41 || ||Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX". |
|} | |} | ||
Текущая версия на 14:00, 11 декабря 2025
Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке Телефония.
Содержание
SIP
По умолчанию на вкладке SIP нет никаких данных. Необходимо добавить новую учетную запись SIP-аккаунта для того, чтобы начать работу, для этого нужно нажать кнопку
.
SIP-аккаунтов можно создать как угодно много, либо не создавать вообще. Каждый SIP-аккаунт — это связка нескольких атрибутов. По умолчанию поля ввода пусты. Необходимо заполнить все.
Заполните поля:
- Название аккаунта — любое название аккаунта, определяющее его таким образом, чтобы пользователю была ясна его функция.
- Адрес сервера — внутренний IP-адрес компьютера, на котором работает сервер телефонии.
- Логин — наименование внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- Пароль — пароль к этой внутренней линии call-центра (задается в настройках call-центра).
- ИД для авторизации — повтор поля Логин.
- Время истечения регистрации, сек — количество времени в секундах, по истечению которого будет происходить проверка работоспособности sip-аккаунта.
- Разрешить исходящие вызовы — включение возможности производить исходящие звонки.
- Горячая клавиша для включения/выключения режима "Перерыв" — выбор и назначение клавиш для быстрого включения/выключения режима «Перерыв».
- SIP-аккаунт активен — активация данного SIP-аккаунта.
После внесения изменений необходимо перезапустить Такси-Мастер.
Функционал
- Быстрые телефоны — параметры настройки «быстрых» телефонов. Каждая строка имеет формат %подпись%=%номер%, где %подпись% — имя контакта, а %номер% — номер телефона. Эти номера отображаются в главном меню Телефония — Быстрые телефоны.
- Автоматически подставлять в карточку заказа информацию по звонку — включить/выключить автоматическую подстановку номера телефона и соответствующей информации в карточку заказа. Если опция включена, то в карточку заказа в поле Телефон будет автоматически подставляться номер телефона; если выключена — нет.
- Если по номеру уже есть текущий заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ — дает возможность открыть имеющийся текущий заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
- Если по номеру уже есть предварительный заказ, то не создавать новый, а открывать имеющийся заказ — дает возможность открыть имеющийся предварительный заказ по номеру телефона, а не создавать новый.
- Не считать пропущенными входящие звонки с длительностью ожидания ответа до, сек- поле ввода значения минимального времени ожидания ответа, который не будет считаться пропущенным.
- Считать неотвеченными входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек — поле ввода значения максимальной продолжительности разговора, который будет считаться неотвеченным. Если продолжительность разговора (после поднятия трубки) менее, чем значение, указанное в данном поле, то такой номер считается неотвеченным, и к нему применяются все правила, которые применяются к неотвеченным вызовам.
- Не принимать входящие звонки, если есть активный звонок — включить/выключить автоматическое отклонение новых входящих звонков, поступающих во время разговора. Если флажок выключен, новые входящие звонки будут устанавливаться в очередь звонков ТМСофтфона, и каждый следующий будет обрабатываться после завершения текущего.
- При открытии карты заказа из софтфона автоматически поднимать трубку — включить/выключить автоматическое поднятие трубки при открытии карточки заказа из софтфона.
- Отключаться от сервера в режиме "Перерыв" — включить/выключить отключение от сервера при включении режима "Перерыв".
- Запретить сбрасывать еще не принятый входящий звонок — включить/выключить запрет сбрасывания еще не принятых звонков.
- Сбрасывать входящие звонки при совершении исходящего — включить/выключить сбрасывание входящих звонков при совершении исходящего.
Звук
Устройства
В группе Устройства указываются устройства воспроизведения и записи (прослушивания и захвата звука). В каждом из списков присутствуют те устройства, которые операционная система определила как подходящие.
- Устройство воспроизведения — устройство, через которое пользователь будет слышать сигнал, поступающий в ТМСофтфон.
- Устройство записи — устройство, с помощью которого пользователь будет посылать сигнал абоненту на другом конце линии.
- Устройство воспроизведения звонка — устройство, которое будет проигрыват сигнал о входящем в ТМСофтфон звонке.
Пути к звуковым файлам
В данной группе можно задать путь к звуковым файлам.
Преобразования номеров
История изменений
Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →
| Версия Такси-Мастер | Месяц изменения | Внесенное изменение |
|---|---|---|
| ТМ 3.16 | Декабрь 2025 | Настройка «Использовать стандартный аудио плеер для прослушивания записей разговоров» была перенесена на страницу «Файл → Настройки → Основные → Функционал». |
| ТМ 3.15.41 | Появилась интеграция с новым колл-центром TMPBX. В ключ ТМ в лицензионный модуль "Телефония" добавился новый тип телефонии "TMPBX". |
