Шаблон:Скрипты ICC (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {| {{table}} |- ! {{table/th}} colspan=4 | Скрипты для Infra Call Center |- ! {{table/th}} | Название <small style="line-height: 1.05;">без расширения {{c...)
 
Строка 22: Строка 22:
 
Параметры сессии, которые затем будут использоваться другими скриптами.
 
Параметры сессии, которые затем будут использоваться другими скриптами.
 
|-
 
|-
 +
| {{table/td}} | {{code|GetPhoneCategory}}
 +
| {{table/td}} |
 +
Скрипт позволяет получить идентификатор категории, к которой относится номер телефона.
 +
На основании категории можно сделать вывод о том, является ли телефон белым, серым или находится в [[Черный список|черном списке]].
 +
| {{table/td}} | —
 +
| {{table/td}} |
 +
# Идентификатор категории, если номер телефона входит в какую-либо категорию.
 +
# {{code|10000}}, если номера телефона нет в базе данных.
 +
# {{code|10001}}, если номер телефона не определился.
 +
# {{code|10002}}, если номер телефона принадлежит клиенту (есть договор).
 
|}
 
|}

Версия 11:28, 11 января 2010

Скрипты для Infra Call Center
Название

без расширения «.vbs»

Назначение Параметры Выходные значения
«OnConnect»

Скрипт должен быть запущен перед любым другим скриптом, использующим дополнительные свойства сессии.

Этот скрипт организует подключение к базе данных и получает информацию по номеру телефона, с которого пришел входящий звонок.

  1. Путь к базе данных.
  2. Префикс, отрезаемый от номера телефона при поиске в базе данных.
  3. Путь к папке, содержащей файлы озвучки наименований улиц. Обязательно со слэшем на конце, например, «C:\music\».

Параметры сессии, которые затем будут использоваться другими скриптами.

«GetPhoneCategory»

Скрипт позволяет получить идентификатор категории, к которой относится номер телефона. На основании категории можно сделать вывод о том, является ли телефон белым, серым или находится в черном списке.

  1. Идентификатор категории, если номер телефона входит в какую-либо категорию.
  2. «10000», если номера телефона нет в базе данных.
  3. «10001», если номер телефона не определился.
  4. «10002», если номер телефона принадлежит клиенту (есть договор).