Модуль интеграции с программным обеспечением Rander (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Клиентская часть модуля)
Строка 8: Строка 8:
 
Этот COM-объект позволяет получить доступ к функциям программы Rander, соответственно, предоставляя возможности использования функций мини-АТС.
 
Этот COM-объект позволяет получить доступ к функциям программы Rander, соответственно, предоставляя возможности использования функций мини-АТС.
 
Перед вводом модуля в эксплуатацию нужно выполнить несколько действий с этим объектом, а именно — [[Регистрация COM-объекта|установить и зарегистрировать]].
 
Перед вводом модуля в эксплуатацию нужно выполнить несколько действий с этим объектом, а именно — [[Регистрация COM-объекта|установить и зарегистрировать]].
 +
 +
== Настройка Такси-Мастер для работы с Rander ==
  
 
== Клиентская часть модуля ==
 
== Клиентская часть модуля ==
Клиентская часть модуля Rander встроена в [[клиент Такси-Мастер]].
+
Клиентская часть модуля Rander встроена в [[клиент Такси-Мастер 2]].
После добавления клиентской части модуля Rander в клиенте Такси-Мастер появляются новые функции:
+
После добавления клиентской части модуля Rander в клиентской части Такси-Мастер появляются новые функции:
  
# В [[Параметры Такси-Мастер|список параметров]] добавляется несколько новых настроек, связанных с модулем Rander.
+
# В [[Параметры Такси-Мастер 2|список параметров]] добавляется несколько новых настроек, связанных с модулем Rander.
# В окне {{window|Устройства связи}} могут отображаться линии мини-АТС (линии Rander).
+
# В окне {{window|Состояние линий}} могут отображаться линии мини-АТС (линии Rander).
 
# Отзвон может происходить через те же или другие линии мини-АТС.
 
# Отзвон может происходить через те же или другие линии мини-АТС.
  
В целом все выглядит практически так же, как если бы работал [[модуль SpRecord]].
+
В целом все выглядит практически так же, как если бы работал, например, [[модуль SpRecord]]:
 +
 
 +
* В контекстном меню заказа (вызывается щелчком правой кнопкой мыши по заказу в [[Окно «Заказы» (ТМ2)|списке]]) появились новые пункты, реализующие функции телефонии средствами Rander.
 +
* Появилось новое окно — {{window|Состояние линий}}.
 +
 
 +
На основании этого появился и ряд функций, которые будут рассмотрены ниже.
 +
 
 +
=== Отслеживание состояния линии ===
 +
В окне {{window|Состояние линий}} находится список линий, который был задан во время [[#Настройка Такси-Мастер для работы с Rander|настройки модуля интеграции с Rander]]:
 +
 
 +
{{картинка|Состояние линий (тишина).png}}
 +
 
 +
В данном примере, в отличие от стандарта, внутренние линии названы не 101 и 102, первая цифра — 4.
 +
По умолчанию номера линий — 101, 102, 103 и т. д.
 +
 
 +
На изображении выше — окно «Состояние линий», в котором отображены четыре линии.
 +
Этот список действует только для одного рабочего места, то есть другие пользователи видят другие списки (те, которые вы настроили).
 +
Напротив каждой линии — ее состояние.
 +
 
 +
При входящем и исходящем звонке состояние линии, на которую или с которой идет звонок, изменяется.
 +
Если входящий звонок поступает одновременно на несколько линий, их состояния изменяются соответствующим образом.
 +
Очевидно, то же касается и исходящих вызовов.
 +
 
 +
{{info|
 +
Вы можете как угодно изменять ширину и положение [[Окна Такси-Мастер 2#Столбцы в таблицах|колонок таблицы]] окна «Состояние линий».
 +
}}
 +
 
 +
=== Обработка входящих звонков ===
 +
При входящем звонке состояние линии изменяется:
 +
 
 +
{{картинка|Состояние_линий_(входящий_звонок).png}}
 +
 
 +
В этом случае вы можете принять заказ — открыть [[Карточка заказа (ТМ2)|карточку заказа]].
 +
Для этого выполните набор простых действий:
 +
 
 +
# Поднимите трубку телефона. Если это гарнитура, то «поднять трубку» (виртуально) можно через [[Окно «Состояние линий»#Внешний вид окна|контекстное меню]] линии или горячей клавишей {{key|Ctrl}}+{{key|D}} (фокус должен быть в данном окне).
 +
# Переведите фокус на список текущих заказов (быстро — клавишей {{key|F1}}).
 +
# Создайте новую карточку заказа. Быстро — клавишей {{key|Insert}}. В поле {{field|Телефон}} карточки заказа автоматически будет занесен номер телефона, с которого поступает звонок, и если имеется история по данному телефону, то она отобразится; если телефон принадлежит [[Справочник «Физические лица»|физическому]] или [[Справочник «Юридические лица»|юридическому лицу]], то будут заполнены также данные об адресе подачи и заказчике.
 +
 
 +
Когда вы поднимете трубку, состояние линии изменится:
 +
 
 +
{{картинка|Состояние линий (идёт разговор).png}}
 +
 
 +
При создании карточки заказа вы увидите, что поле {{field|Телефон}} заполнено:
 +
 
 +
{{картинка|Карточка заказа 404 первый раз.png|Заказ с номера 404 принимается впервые, поэтому карточка еще пуста, и история заказов отсутствует.}}
 +
 
 +
=== Исходящие звонки ===
 +
Подобно входящим, вы можете выполнять и исходящие звонки — либо на номер, указанный в карточке заказа или в карточке водителя, связанного с заказом; либо на любой номер, который вы вводите вручную.
 +
В первом случае, чтобы инициировать исходящий звонок, выполните следующие действия:
 +
 
 +
# Переведите фокус на [[Окно «Заказы» (ТМ2)|список текущих заказов]]. Быстро — {{key|F1}}, {{key|Alt}}+{{key|1}}.
 +
# Выберите в списке нужный заказ.
 +
# Инициируйте звонок. Для этого либо нажмите соответствующий пункт контекстного меню, либо горячую клавишу.
 +
#: Для звонка на номер, указанный в поле {{field|Телефон}} — {{key|F9}}.
 +
#: Для звонка на номер, указанный в поле {{field|Звонить на}} — {{key|F10}}.
 +
#: Для звонка водителю, который связан с экипажем, назначенным на заказ, — {{key|F11}}.
 +
# Поднимите трубку телефона — Rander получит информацию о том, что трубка поднята, и начнет набирать номер. В случае с гарнитурой, у которой «трубка» всегда поднята, это действие выполнять не нужно.
 +
 
 +
При этом состояние линии изменится соответствующим образом:
 +
 
 +
{{картинка|Состояние линий (исходящий звонок).png}}
  
{{в разработке}}
+
Чтобы завершить разговор, положите трубку. Если вы используете гарнитуру, то положить виртуальную «трубку» можно комбинацией клавиш {{key|Alt}}+{{key|↓}}.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 17:40, 22 апреля 2010

Модуль интеграции с программным обеспечением Rander (Архив)модуль, который позволяет Такси-Мастер взаимодействовать с программным обеспечением Rander. ПО Rander, в свою очередь, предоставляет интерфейс к функциям мини-АТС. Таким образом, Такси-Мастер получает возможность управлять работой мини-АТС и получать от нее данные. Это особенно удобно, если принять во внимание тот факт, что модуль автоматических действий самостоятельно заполняет карточку заказа, если получает на вход номер, который определяет мини-АТС.

Такси-Мастер ↔ Rander

Такси-Мастер «общается» с программой Rander посредством особого COM-объектаRanCom. Этот COM-объект позволяет получить доступ к функциям программы Rander, соответственно, предоставляя возможности использования функций мини-АТС. Перед вводом модуля в эксплуатацию нужно выполнить несколько действий с этим объектом, а именно — установить и зарегистрировать.

Настройка Такси-Мастер для работы с Rander

Клиентская часть модуля

Клиентская часть модуля Rander встроена в клиент Такси-Мастер 2. После добавления клиентской части модуля Rander в клиентской части Такси-Мастер появляются новые функции:

  1. В список параметров добавляется несколько новых настроек, связанных с модулем Rander.
  2. В окне "Состояние линий" могут отображаться линии мини-АТС (линии Rander).
  3. Отзвон может происходить через те же или другие линии мини-АТС.

В целом все выглядит практически так же, как если бы работал, например, модуль SpRecord:

  • В контекстном меню заказа (вызывается щелчком правой кнопкой мыши по заказу в списке) появились новые пункты, реализующие функции телефонии средствами Rander.
  • Появилось новое окно — "Состояние линий".

На основании этого появился и ряд функций, которые будут рассмотрены ниже.

Отслеживание состояния линии

В окне "Состояние линий" находится список линий, который был задан во время настройки модуля интеграции с Rander:

Картинка
Состояние линий (тишина).png

В данном примере, в отличие от стандарта, внутренние линии названы не 101 и 102, первая цифра — 4. По умолчанию номера линий — 101, 102, 103 и т. д.

На изображении выше — окно «Состояние линий», в котором отображены четыре линии. Этот список действует только для одного рабочего места, то есть другие пользователи видят другие списки (те, которые вы настроили). Напротив каждой линии — ее состояние.

При входящем и исходящем звонке состояние линии, на которую или с которой идет звонок, изменяется. Если входящий звонок поступает одновременно на несколько линий, их состояния изменяются соответствующим образом. Очевидно, то же касается и исходящих вызовов.

Интересная информация

Вы можете как угодно изменять ширину и положение колонок таблицы окна «Состояние линий».

Обработка входящих звонков

При входящем звонке состояние линии изменяется:

Картинка
Состояние линий (входящий звонок).png

В этом случае вы можете принять заказ — открыть карточку заказа. Для этого выполните набор простых действий:

  1. Поднимите трубку телефона. Если это гарнитура, то «поднять трубку» (виртуально) можно через контекстное меню линии или горячей клавишей Ctrl+D (фокус должен быть в данном окне).
  2. Переведите фокус на список текущих заказов (быстро — клавишей F1).
  3. Создайте новую карточку заказа. Быстро — клавишей Insert. В поле «Телефон» карточки заказа автоматически будет занесен номер телефона, с которого поступает звонок, и если имеется история по данному телефону, то она отобразится; если телефон принадлежит физическому или юридическому лицу, то будут заполнены также данные об адресе подачи и заказчике.

Когда вы поднимете трубку, состояние линии изменится:

Картинка
Состояние линий (идёт разговор).png

При создании карточки заказа вы увидите, что поле «Телефон» заполнено:

Картинка
Карточка заказа 404 первый раз.png

Исходящие звонки

Подобно входящим, вы можете выполнять и исходящие звонки — либо на номер, указанный в карточке заказа или в карточке водителя, связанного с заказом; либо на любой номер, который вы вводите вручную. В первом случае, чтобы инициировать исходящий звонок, выполните следующие действия:

  1. Переведите фокус на список текущих заказов. Быстро — F1, Alt+1.
  2. Выберите в списке нужный заказ.
  3. Инициируйте звонок. Для этого либо нажмите соответствующий пункт контекстного меню, либо горячую клавишу.
    Для звонка на номер, указанный в поле «Телефон»F9.
    Для звонка на номер, указанный в поле «Звонить на»F10.
    Для звонка водителю, который связан с экипажем, назначенным на заказ, — F11.
  4. Поднимите трубку телефона — Rander получит информацию о том, что трубка поднята, и начнет набирать номер. В случае с гарнитурой, у которой «трубка» всегда поднята, это действие выполнять не нужно.

При этом состояние линии изменится соответствующим образом:

Картинка
Состояние линий (исходящий звонок).png

Чтобы завершить разговор, положите трубку. Если вы используете гарнитуру, то положить виртуальную «трубку» можно комбинацией клавиш Alt+.

Ссылки