Call-центр Oktell (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''{{PAGENAME}}''' - это гибкая коммуникационная платформа, позволяющая автоматизировать телефонное и информ...)
(нет различий)

Версия 16:06, 21 декабря 2011

Call-центр Oktell (Архив) - это гибкая коммуникационная платформа, позволяющая автоматизировать телефонное и информационное обслуживание.

Модуль интеграции с call-центром Oktell - это модуль, который позволяет Такси-Мастер 2 работать с call-центром Oktell. Модуль интеграции с Oktell позволяет автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании, организовать автоматизированный обзвон, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе, управлять операторскими ресурсами, строить подробные статистические отчеты.

Возможности модуля

Модуль интеграции с Oktell предоставляет большие возможности для развития телефонии. Часто используемые возможности — это:

  1. Автоматическое определение категории телефона (новый клиент, постоянный клиент, водитель, контрагент) по номеру, с которого пришел входящий звонок.
  2. Автоматический отзвон по изменению состояния заказа.
  3. Исходящая кампания для обзвона постоянных клиентов.
  4. Голосовое меню (IVR) для клиентов, водителей и операторов.

Настройка взаимодействия

Oktell устанавливается на сервер организации, после чего в окне "Карта сети" Oktell задается взаимодействие компонентов программы для корректной настройки телефонии. Вы можете самостоятельно задавать карту сети, пользуясь инструментами.

  1. Соедините сервер со встроенной в него программой Oktell с необходимыми сетевыми шлюзами для взаимосвязи протоколов.
  2. Соедините сервер с каждым рабочим местом оператора.
  3. Соедините сервер со всеми телефонами, как программными, так и "физическими", работающими по протоколу SIP.
  4. Обеспечьте взаимодействие каждого телефона друг с другом, а также с рабочими местами.

Пунктирными линиями задается логическая связь телефона с компьютером, то есть call-центр обращается сначала к компьютеру, а компьютер уже непосредственно к телефону. Сплошными линиями задается прямое взаимодействие call-центра и телефона.

Картинка
Карта сети.png

Сценарии

Сценарий - это последовательная схема задачи действий, которые полностью автоматизируют работу call-центра.

Картинка
Сценарии.png

В списке перечислены все существующие в Oktell сценарии, которые могут задаваться самостоятельно. Также часть сценариев прошита непосредственно в состав программы и уже существует в Oktell.

В графе «Типы» располагаются типы сценариев, которые могут быть двух видов:

  1. Служебные, то есть те, которые обращаются к базе данных, посылают уведомления, осуществляют проверки, принимают и отправляют SMS и могут инициировать звонки.
  2. IVR - сценарии, которые представляют собой предварительно записанные голосовые сообщения, выполняющие функцию маршрутизации звонков внутри call-центра. В основном это исходящие телефонные кампании.

Задача нового сценария

Задание нового сценария происходит во вкладке «Редактор» окна "Сценарии" и происходит с помощью взаимосвязи инструментов.

Каждый инструмент представляет собой определенную команду действий, которые должны выполнятся последовательно. Сценарий может выглядеть как небольшой набор действий для какой-либо определенной ситуации, например, отзвон клиенту с сообщением о том, что автомобиль на заказ не найден, так и в качестве синтеза данных небольших наборов в виде алгоритма последовательных действий, оптимально применимых к различным ситуациям, возникающим по ходу приема и выполнения заказа.

По каждому инструменту существует меню Шаблон:Меню