История заказов

Материал из TaxiMaster
Версия от 14:22, 31 января 2022; TechnicalWriter (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в списке заказ.
  2. Нажать кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png.

Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.


Окно истории заказа содержит в себе следующие данные:

  1. Изменение состояний заказа.
  2. Действия пользователей из окна "Доступ: Журнал контроля действий пользователя".
  3. События из окна "Доступ: Журнал событий".
  4. Задачи СМС.
  5. Журнал звонков.
  6. Фактический маршрут заказа на карте.
  7. Информация о фискальных операциях по заказу.
  8. Сообщения из чата между водителем и пассажиром по заказу.
История состояний заказов.png

Также история заказов хранится в базе данных Такси-Мастер и используется в основном для составления статистики. Впоследствии эта статистика используется в нескольких местах программы:

  1. Для составления отчетов.
  2. Для отображения истории в карточке заказа.
  3. Для автоматического перемещения записей между справочниками.
  4. Для расчета призовой статистики.