Планирование тарифов
Материал из TaxiMaster
Версия от 11:54, 13 февраля 2024; TechnicalWriter (обсуждение | вклад)
С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.
- Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
- Значительная часть поездок (от 30-40% и выше) совершается по минимальной цене. При этом расстояния по такой цене очень разные. Значит, что цену можно изменить:
- для тех, кто ездит на короткие расстояния, сохранить минималку;
- для тех, кто ездит дальше, можно поднять, например, сократив включенный километраж.
- Проведем тест перед поднятием цены:
- Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):
- Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж.
- Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.
- Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):