Реферальная система клиентов
Система реферальных кодов - мощный функционал для привлечения новых клиентов в службу такси.
Реферальные коды представляют из себя случайные четырехзначные коды из цифр и латинских букв, например: D48M.
Можно задать персональный реферальный код для любого клиента в Такси-Мастер в карточке клиента, сгенерировав автоматически нажатием + или введя вручную.
Содержание
Настройка реферальных кодов
Настройки реферальных кодов находятся в
Файл - Настройки - Клиенты .Принцип работы реферальной системы
Смысл данной системы:
- клиент получает персональный код.
- клиент приглашает в службу такси других клиентов и предлагает им указать свой реферальный код при создании первого заказа в этой службе
- приглашенный клиент указывает этот код при создании заказа и сразу получает указанную в настройках сумму бонусов на свой бонусный счет за использование кода - эта сумма бонусов может быть использована при оплате созданного заказа.
- клиент-владелец реферального кода получает указанную в настройках сумму бонусов при успешном завершении заказа, в котором был указан его персональный код.
Для использования реферального кода, его необходимо сообщить оператору службы, чтобы он внес этот код в карточку заказа:
Поле реферального кода может выделяться зеленым и красным цветом в зависимости от корректности введенного реферального кода. При редактировании уже существующего заказа поле реферального кода не будет отображаться, так что ввести реферальный код можно только в карточку нового заказа.
Отчетность
В Таски-Мастер существует стандартный отчет Клиенты, использование реферальной системы, с помощью которого можно узнать, насколько эффективно сработала реферальная система и какое количество клиентов привлечено с помощью этой системы с распределением по конкретным реферальным кодам клиентов.
Варианты использования
С помощью реферальной системы можно оценить эффективность того или иного вида рекламы. Например, служба такси хочет заказать рекламу на радио и в газете. Можно в справочнике клиентов создать 2 фиктивных клиента: для радио и для газеты. Выдать этим клиентам персональные реферальные коды. В рекламных объявлениях на радио и в газете предлагать ввести соответствующий реферальный код при первой поездке. В итоге с помощью отчета можно получить данные о том, кто привел больше клиентов, а, следовательно, понять, какая именно реклама эффективнее.