Статистика работы
При помощи инструмента Статистика работы можно собирать данные, которые могут влиять на производительность работы комплекса Такси-Мастер, и строить графики по полученным данным. Данный инструмент находится в меню Построение графиков и Шаблон:Настройка статистики. Сначала следует настроить сбор данных: какие данные и как часто нужно собирать, сколько их хранить. Для этого следует перейти на вкладку Настройки статистики .
Помощь - Статистика работы . В окне статистики имеются две вкладки:Затем по полученным данным можно построить графики. Для этого на вкладке Построение графиков в поле Тип графика из выпадающего списка выберите для какой статистики будет построен график, ниже отметьте флажком те данные, которые следует отобразить на графике. Затем, в поле Период укажите период, по которому будет построен график. Если Вам необходимо построить график за продолжительный период, то для получения более наглядного графика и ускорения его построения Вы можете использовать усреднение. Например, Вам необходимо построить график за месяц, а данные собирались каждую минуту. Если Вы установите усреднение в 1 день (обратите внимание, что указывать усреднение следует в минутах), то система подсчитает среднее значение за каждые сутки и построит график, который будет содержать 30 точек, вместо нескольких тысяч.
Для перемещения видимой части графика удерживайте правую кнопку "мыши" и перемещайте курсор в пределах графика. Чтобы увеличить какую-либо часть графика, выберите нужную Вам область: удерживайте левую кнопку "мыши" и перемещайте при этом курсор вниз и вправо. Таким образом будет выделена прямоугольная область. Для возврата в обычный режим, потяните вверх и влево, удерживая нажатой левую кнопку "мыши" .
Данный инструмент позволяет построить по собранным данным следующие графики:
- Статистика по работающим экипажам
- Количество экипажей на смене
- Количество экипажей, подключенных к TMDriverServer
- Количество свободных экипажей
- Количество экипажей на заказе
- Количество экипажей на перерыве
- Статистика по текущим заказам
- Количество текущих заказов
- Количество предварительных заказов
- Количество выполненных заказов
- Количество совершенных автоотзвонов из TMServer
- Статистика по звонкам для операторов
- Количество исходящих звонков, совершенных операторами из ТМ2
- Количество звонков, пришедших во все ТМ2
- Количество звонков, отвеченных операторами
- Количество созданных СМС задач
- Статистика по подключениям
- Количество подключенных рабочих мест ТМ2
- Количество подключенных MapServer
- Количество подключенных TMDriverServer
- Количество подключенных TMSMSServer
- Статистика по задержкам при работе с картой заказа
- Среднее время открытия новой карты заказа
- Среднее время сохранения нового заказа
- Среднее время открытия карты существующего заказа
- Среднее время сохранения существующего заказа
- Среднее время подбора подходящего экипажа в карте заказа
- Среднее время от появления нового заказа до срабатывания фоновой автораздачи
- Среднее время ответа TMServer на запрос пинга из TM2
- Статистика загрузки TMServer
- Статистика количества записей в таблице «Телефоны»
- Количество неудаленных телефонов
- Количество удаленных телефонов
- Общее количество телефонов
- Статистика количества записей в таблице «Тарифы»
- Количество активных тарифов
- Количество неактивных тарифов
- Количество удаленных тарифов
- Общее количество тарифов
- Статистика количества записей в таблице «Водители»
- Количество работающих водителей
- Количество неработающих (заблокированных или уволенных) водителей
- Количество удаленных водителей
- Общее количество водителей
- Статистика количества записей в таблице «Автомобили»
- Количество неудаленных автомобилей
- Количество удаленных автомобилей
- Общее количество автомобилей
- Статистика количества записей в таблице «Экипажи»
- Количество действующих экипажей
- Количество неработающих экипажей
- Количество удаленных экипажей
- Общее количество экипажей
- Статистика количества записей в таблице «Клиенты»
- Количество активных клиентов
- Количество заблокированных клиентов
- Количество удаленных клиентов
- Общее количество клиентов
- Статистика количества записей в таблице «Пользователи»
- Количество активных пользователей
- Количество уволенных пользователей
- Количество удаленных пользователей
- Общее количество пользователей
- Среднее время ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver