Параметры Такси-Мастер
Материал из TaxiMaster
Версия от 14:46, 12 августа 2009; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — набор настроек [[Клиент Такси-Мастер 2|клиентской ча...)
Файл:Окно-параметров-ТМ2.png
Параметры Такси-Мастер
Параметры Такси-Мастер — набор настроек клиентской части и сервера, который регулирует работу всей системы Такси-Мастер 2. Параметры открываются в отдельном окне.
Параметры делятся на множество веток, в каждую из которых также может быть вложено несколько веток. Каждая ветка открывает в правой части окна параметров панель с полями ввода и другими элементами управления.
Основные
В ветке Основные находится набор основных настроек Такси-Мастер 2.
Группа Интерфейс:
- В поле Размер шрифта во всех списках укажите размер шрифта, используемого в системе.
- Установите флажок
Восстанавливать окна при старте, чтобы при запуске клиентской части на данном рабочем месте окна располагались таким же образом, как перед завершением предыдущего сеанса работы. - Установите флажок
Запретить запуск нескольких экземпляров программы на одном компьютере, чтобы на данном рабочем месте в любой момент времени могла работать только одна копия Такси-Мастер. - Установите флажок
Отключить модификацию карточек, чтобы выключить возможность модификации карточек и ускорить работу программы.
Группа Оповещения:
- Установите флажок
Оповещать о подходе времени предварительного заказа, чтобы включить оповещение оператора о приближении времени подачи на предварительный заказ. - В поле Время, за которое оповестить при городском заказе, мин укажите время, за которое программа будет оповещать оператора о подходе городского заказа.
- В поле Время, за которое оповестить при загородном заказе, мин укажите время, за которое программа будет оповещать оператора о подходе загородного заказа.
- В поле Мелодия оповещения укажите путь к звуковому файлу, который будет проигрываться для оповещения оператора о подходе предварительного заказа.
Настройки, расположенные вне групп:
- В поле Период обновления стоянок, сек укажите период обновления таблицы в окне «Положение экипажей».
- В поле Период обновления данных, сек укажите период обновления данных во всех окнах программы.
Группа Журнал работы:
- Установите флажок
Вести журнал работы, чтобы включить ведение журналирования работы клиентской части. - Установите флажок
Создавать файл с изображением при возникновении ошибки, чтобы при выпадении сообщения об ошибке автоматически создавался файл, содержащий скриншот экрана.
Заказы
В ветке Заказы находятся настройки работы с заказами. Есть вложенные ветки.
Группа Функционал:
- В поле Период от приема до подачи заказа, мин укажите ориентировочное время, которое проходит от момента создания заказа до момента появления водителя по адресу подачи.
- В поле Период перехода из предв. заказов, мин укажите время, за которое предварительный заказ переносится в список текущих.
- Установите флажок
Снимать галку «Предварительный» при переводе из предв. заказа, чтобы при переходе предварительного заказа в список текущих с него снимался соответствующий атрибут (в карточке этого заказа флажок
Предварительный будет снят). - В поле Обрабатывать свободные заказы каждые N минут, чтобы модуль автоматических действий проводил анализ и преобразование заказов с заданным периодом.
- Установите флажок
Подбирать экипаж в зависимости от стоянки, чтобы при подборе экипажа на заказ учитывалась стоянка, на которой экипаж находится. - Установите флажок
Использовать блокировку редактируемого заказа, чтобы при открытии карточки заказа для редактирования заказ блокировался, и другие операторы не могли его открыть или изменить. - Установите флажок
Разрешить переназначать экипаж на завершенный заказ по горячей клавише, чтобы установить разрешение на смену экипажа на уже завершенном заказе. - Установите флажок
Удалять стоянку из заказа, если на ней нет экипажей, чтобы в карточке заказа поле Стоянка очищалось, если на стоянке нет водителей. - В выпадающем списке Новые телефоны добавлять в список укажите список, в который будут автоматически добавляться новые телефоны, с которых приняты заказы.
- В поле Делать заказ предварительным, если до подачи более N мин, чтобы при указании времени подачи далее, чем за указанное число минут от текущего времени, заказ автоматически становился предварительным.