Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК
Материал из TaxiMaster
Версия от 10:20, 8 мая 2019; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и о…»)
В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее. Доступно только для РФ.
Для этого необходимо:
- Выбрать пункт меню "Услуги".
- Нажать "Создать подписку".
- В разделе "Техподдержка" нажать "Создать подписку".
- Выбрать тариф техподдержки "Разовое обращение".
- Нажать "Сохранить".
- Появится сообщение о создании подписки. После этого необходимо произвести оплату. На окно оплаты можно перейти прямо из сообщения, нажав "оплаты", либо нажав на кнопку .
- Выбрать услугу "Техподдержка" и ввести нужную сумму (10 000р).
- Нажать кнопку "Продолжить".
- Произойдет переход на страницу платежной системы.
- Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
- Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.
- Разовое обращение в техподдержку будет активировано.