Решения при возникновении трудностей в бесперебойной работе сервисов программного комплекса
Содержание
Блокировка приложений в магазинах
Решение для устройств на базе Android
Чтобы мобильные приложения для устройств на базе Android оставались доступны, можно использовать маркет AppGallery от компании Huawei, откуда его смогут скачать ваши клиенты на любое устройство с операционной системой Android.
Приложение в AppGallery работает без использования Google-сервисов за счёт альтернативных сервисов от Huawei: push-сообщения, определение координат местоположения, отображение карт.
Чтобы оставить заявку на сборку, выкладку вашего приложение в AppGallery (ссылка на на скачивание APK будет размещена на шаблонном сайте-визитке), обратитесь к своему менеджеру по телефону +7 (499) 112-44-98 или почте gsk@bitmaster.ru.
Решение для устройств на базе iOS
К сожалению, распространение приложений на устройствах iOS возможно только через App Store.
Но вы можете подготовить для своих пользователей альтернативные способы создания заказа:
- Шаблонный сайт-визитка.
- Виджет создания заказа в социальной сети Вконтакте.
- Telegram-бот.
Проинформировать своих клиентов об альтернативных способах заказа вы можете с помощью push-уведомлений и постов в ваших сообществах в социальных сетях.
Блокировка оплаты через популярные платежные системы в мобильных приложениях
Если Ваши клиенты сталкиваются с трудностями оплаты через Google Pay или Apple Pay, то они могут воспользоваться прямой привязкой банковских карт в приложении.
Обратите внимание, что привязка банковских карт происходит на стороне банка используемого для эквайринга, то есть при оплате таким способом данные банковской карты не передаются между мобильным приложением клиента и программным комплексом. Данные надежно зашифрованы банковскими системами.
Задержки при оплате безналичным способом
Рекомендуется проинформировать водителей о возможной задержке оплаты безналичным способом. При использовании безналичной оплаты следует дождаться сообщения об успешной оплате в приложении водителя.
Отображение карты в Кабинете оператора
При проблемах с отображениям Google карт в Кабинете оператора, их можно изменить в настройках кабинета, выбрав другой тип карт.