Настройка промокодов

Материал из TaxiMaster
Версия от 12:32, 29 ноября 2023; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Примеры использования промокодов)

Перейти к: навигация, поиск
Интересная информация
Информация актуальна для TaxoPhone 16 и Такси-Мастер 3.14

Промокод - это определенным образом созданная в Такси-Мастер дисконтная карта, которая может применяться в TaxoPhone.

Промокод позволяет получить бонусы. Также возможно настроить, чтобы промокод давал скидку на заказ. Скидка может быть фиксированной суммой или процентом от стоимости заказа.

Создание и настройка промокодов происходит в Такси-Мастер.

Включение использования промокодов

Чтобы клиенты могли использовать промокоды, необходимо разрешить их использование:

  1. В глобальных настройках («Файл - Настройки - TM API - TaxoPhone API - вкладка "Общие" - признак "Использовать промокоды"»).
    Настройки ТМ - использовать промокоды.png
  2. В группе клиентов, в которую будут добавляться клиенты, зарегистрированные в TaxoPhone (группа по умолчанию). Доступно только для групп с типом "Физический".
    ГК - разрешить работу с промокодами.png

Создание промокодов

Промокод для Такси-Мастер является дисконтной картой, поэтому для создания используются справочники "Дисконтные карты: типы" и "Дисконтные карты".

Справочник "Дисконтные карты: типы"

Для того, чтобы дисконтную карту можно было использовать как промокод, необходимо изначально создать тип дисконтных карт.

Удобным для использования в TaxoPhone является тип дисконтных карт с бонусной скидкой.

Чтобы создать тип дисконтных карт с бонусной скидкой, необходимо:

  1. В справочнике "Дисконтные карты: типы" нажать «Добавить» или клавишу Insert.
  2. Заполнить открывшуюся карточку:
    1. Ввести наименование типа дисконтной карты.
    2. Обязательно установить признак «Можно использовать в TaxoPhone».
    3. Выбрать тип скидки "Бонусная".
    4. Указать сколько бонусов будет давать использование дисконтной карты данного типа.
    5. Можно установить признак «Применять сразу при вводе промокода в TaxoPhone», чтобы бонусы начислялись клиенту сразу при введении кода. Если признак выключен, то бонусы будут начислены при создании заказа.
  3. Нажать "ОК".
Тип скидки Бонусная.png

Подробный процесс создания разных типов дисконтных карт можно посмотреть в соответствующем справочнике "Дисконтные карты: типы".

Справочник "Дисконтные карты"

После создания типа дисконтных карт необходимо создать саму карту, которая будет являться промокодом.

Чтобы создать новую дисконтную карту, необходимо:

  1. В справочнике "Дисконтные карты" нажать «Добавить» или клавишу Insert.
  2. Заполнить открывшуюся карточку.
  3. На вкладке "Общие":
    1. Ввести в поле наименование такой код (слово), которое и будет промокодом, его будут вводить клиенты в TaxoPhone, поэтому оно должно быть несложным для запоминания и написания.
      Интересная информация
      Обратите внимание, что промокод чувствителен к регистру букв, то есть например "ПРОМО" не равно "Промо".

      В приложении пользователь должен будет ввести промокод точно так же, как он указан в "Наименовании" дисконтной карты.

      Советуем создавать промокод из прописных (больших) букв, так как в клиентском приложении в поле ввода промокода по умолчанию применяется режим написания прописных (больших) букв.
    2. Выбрать созданный ранее тип дисконтных карт, в котором разрешено использование в TaxoPhone и указано количество начисляемых бонусов.
    3. В поле «Действует до» ввести срок действия данной дисконтной карты.
    4. В поле «Максимальное количество поездок по всем клиентам (0 - не ограничено)» можно ввести сколько раз можно ввести данный промокод все клиенты.
    5. В поле «Максимальное количество поездок для одного клиента (0 - не ограничено)» нужно ввести сколько раз один клиент может ввести данный промокод, чтобы ограничить многократное использование бонусного промокода одним и тем же клиентом.
    Новая дисконтная карта.png
  4. На вкладке "Группы клиентов" можно включить использование ограничения по группам клиентов и выбрать группы, которым данный промокод (дисконтная карта) будет доступен. Таким образом можно создать промокод только для отдельных групп клиентов.
    Справочник Дисконтные карты Группы клиентов.png
  5. На вкладке "Атрибуты" можно указать атрибуты, которыми должен обладать клиент для использования данной дисконтной карты (промокода).
    Справочник Дисконтные карты Атрибуты.png
  6. На вкладке "Уведомление" можно задать заголовок и текст push-сообщения, в котором будет отправлен данный промокод. После создания промокода, его можно отправить клиентам. Кнопка "Отправить промокод клиентам" находится на панели инструментов справочника "Дисконтные карты". Также можно настроить событие (система событий), при котором push-сообщения по промокодам будут отправляться автоматически клиентам, которые достигли определенных критериев.
    Справочник Дисконтные карты Уведомление.png
  7. Нажать "ОК".


Подробный процесс создания разных дисконтных карт можно посмотреть в соответствующем справочнике "Дисконтные карты".

Примеры промокодов

Промокод с единоразовым мгновенным начислением бонусов

При использовании такого промокода, клиент моментально получит бонусы на свой бонусный счет. В дальнейшем клиенту необходимо будет активировать полученные бонусы для оплаты заказа.

Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками:

  • Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента.
  • Тип скидки - "Бонусная".
  • Количество бонусных баллов.
  • Применять сразу при вводе в TaxoPhone или Кабинете клиента.

А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение количества применений (один раз для одного клиента) и срок действия, после истечения которого, применить промокод будет нельзя.

Многоразовый промокод с ограничением по времени

Такой промокод применяется для оплаты поездки и активируется при создании заказа. Для заказа может использоваться только один промокод. Число использований промокода ограничено заданным количеством в настройке "Максимальное количество поездок для одного клиента" (в карточке промокода в справочнике "Дисконтные карты ").

Чтобы создать подобный промокод, необходимо в справочники "Дисконтные карты: типы" добавить тип со следующими настройками:

  • Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента.
  • Тип скидки - "Бонусная".
  • Количество бонусных баллов.

А при создании самого промокода в справочнике "Дисконтные карты", нужно указать ограничение количества применений (N раз на одного клиента) и срок действия, после истечения которого, применить промокод будет нельзя.



3) Промокод общего пользования - промокод, который могут использовать например все пользователи пока общее число использований не истечёт.
Такой промокод мотивирует клиентов использовать его, пока общее число использований данного промокода не истечёт. Каждый клиент компании влияет на общее число остатка количества использований данного промокода.


Для настройки такого промокода в типе дисконтной карты, должно быть указано:

  • Тип скидки - "Бонусная";
  • "Можно использовать в TaxoPhone и Кабинете клиента";
  • Количество бонусных баллов;

(В настройка самого промокода, нужно задать общее число использования промокода для всех клиентов ("Максимальное количество поездок по всем клиентам"), срок задавать не нужно.


Дополнения:

  • Для удобства использования пользователей советуем использовать настройку в типах дисконтных карт (промокодов) - "Автоматически подставлять в заказ последнюю использованную дисконтную карту клиента". Если пользователь забудет что у него есть доступный промокод, который он активировал ранее, то данная настройка при создании заказа проставит промокод в заказ автоматически, который был активирован в предыдущей поездке.