Безналичный расчет при помощи устройства LifePay (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Начиная со сборки 15920, Такси-Мастер поддер…»)
 
Строка 98: Строка 98:
 
|[[Файл:Чек.png|250px|thumb|center|Пример чека]]
 
|[[Файл:Чек.png|250px|thumb|center|Пример чека]]
 
|}
 
|}
 +
 +
[[Категория:Архив]]

Версия 16:47, 29 января 2021

Начиная со сборки 15920, Такси-Мастер поддерживает безналичный расчёт. Теперь пассажир может оплатить поездку банковской картой Visa или MasterCard, также существует возможность оплатить картой только часть поездки, а остальное доплатить наличными.

Интересная информация
Обратите внимание, что интеграцию с LifePay поддерживают только устройства под управлением Android. В настоящее время ведутся работы по обеспечению интеграции TMDriver под управлением iOS и сервиса LifePay.

Подготовка к работе с LifePay

Кардридер

Для работы с LifePay не требуется дополнительно настраивать Такси-Мастер и TMDriver, все необходимые настройки установятся автоматически вместе с обновлением Такси-Мастера до сборки 15920.

Чтобы принимать безналичные платежи, водителю достаточно скачать приложение LifePay из магазина GooglePlay и подключить кардридер LifePay в разъем для наушников своего смартфона или планшета.

Интересная информация
Для корректной работы устройства необходимо выставить максимальную громкость на Вашем смартфоне или планшете.


Работа с LifePay

После обновления TMDriver в окне чека появится новая кнопка «Безнал. оплата», по нажатию которой TMDriver автоматически вызывает LifePay и передает в это приложение все необходимые данные.

Окно чека

Далее водителю нужно будет осуществить ряд простых действий, следуя подсказкам на экране.

1. Для входа в программу следует ввести свой уникальный логин и пароль, выданный службой такси. Приложение запрашивает авторизацию каждые 24 часа, а также при первом входе после перезагрузки мобильного устройства.

Стартовое окно LifePay
Интересная информация
Если Вам необходимо вернуться в TMDriver до того, как был завершен платеж, следует свернуть приложение LifePay, нажав кнопку “Домой” на Вашем мобильном устройстве (обычно это большая кнопка, расположенная по центру), т.к. при нажатии кнопки “Назад” Вы вернетесь на экран авторизации и потребуется пройти эту процедуру еще раз.

2. Проверьте сумму (1) и описание услуги (2). По умолчанию в поле описания написано «Такси». При необходимости скорректируйте значения.

Сумма и описание услуги

3. Проведите банковской картой через устройство, расположив ее магнитной стороной вниз и на себя.

Правильное расположение карты в устройстве

4. При успешном считывании карты определится ее номер. После этого следует нажать кнопку «Далее».

Карта считана успешно

5. Затем необходимо ввести в соответствующие поля номер телефона клиента и/или его e-mail. Эти данные нужны для отправки чека об оплате услуги. После этого следует нажать кнопку «Далее».

Интересная информация
Необходимо заполнить хотя бы одно из предложенных полей.
Окно ввода контактных данных

6. На следующем шаге клиенту необходимо оставить свою подпись на экране Вашего смартфона или планшета. Затем нужно нажать «Далее». При необходимости вернуться на один из предыдущих шагов, нажмите кнопку «Назад».

Окно для подписи

7. Проверьте данные платежа и, если все верно, нажмите кнопку «Оплатить», в противном случае – кнопку «Назад».

Окно проверки введенных данных

8. Приложение уведомит о том, что платеж успешно принят. После того, как Вы нажмете кнопку «Ок», произойдет возврат в TMDriver.

Платеж принят успешно
  • Если сумма полностью была оплачена картой, то TMDriver вернется на главный экран, а у водителя будет статус “Свободен”.
Возврат на главный экран
  • В случае оплаты картой только части поездки, возврат произойдет в окно чека, где будет указана сумма, принятая по безналичному расчету.
Возврат в окно чека

Отображение транзакций в Такси-Мастер

Диспетчер всегда сможет увидеть тип оплаты в карточке выполненного заказа. Если часть заказа была оплачена банковской картой, а другая часть наличными, то это также будет отражено в карточке выполненного заказа.

Карточка выполненного заказа

Деньги за заказ будут автоматически начислены водителю на его личный счет в Такси-Мастере и отразятся в истории расчетов с этим водителем.

Расчет с водителем

Если у клиента (физического или юридического лица) заключен договор с Вашей службой такси, то оплата также отобразится в истории расчетов с данным клиентом.

Расчет с клиентом.png
Интересная информация
Все операции прихода отображаются с типом платежа «Наличный расчет», это связано с тем, что для юридических и физических лиц, имеющих договора с такси, все деньги первоначально зачисляются на счет клиента и только после этого происходит списание суммы, затраченной на поездку.

Работа по такому алгоритму происходит независимо от суммы, перечисленной лицом, имеющим договор с такси. Если перечисленная сумма больше, чем необходимо для оплаты поездки, то разница останется на индивидуальном счету клиента в Такси-Мастере.

Получение электронного чека клиентом такси

При оплате банковской картой Ваш клиент получит электронный чек в виде письма на e-mail и/или SMS со ссылкой на электронный чек.

СМС со ссылкой на чек
Пример чека