Анализ действия рекламы — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], убедиться в эффективности рекламы.
+
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], убедиться в эффективности рекламы.
 
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
 
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
# С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
+
# С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
  
  
Строка 11: Строка 11:
 
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
 
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
  
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Анализ]]
 
[[Категория:Статистика]]
 
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 11:52, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, убедиться в эффективности рекламы.

  1. Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
  2. С помощью Кабинета аналитика можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).


Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ