Единый личный кабинет — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Создание подписки)
Строка 10: Строка 10:
 
* контроль состояния счетов;
 
* контроль состояния счетов;
 
* возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
 
* возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
* осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), выполнения резервного копирования.
+
* осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
 +
* получение информации о продуктах и услугах;
 +
* возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
 +
* возможность [[Обращение в техническую поддержку|обратиться в техническую поддержку]].
  
 
== О компании ==
 
== О компании ==
Строка 17: Строка 20:
 
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.
 
Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.
  
[[Файл:О компании - ЕЛК.png|центр]]
+
[[Файл:О компании - ЕЛК.png|центр|1000px]]
  
== Услуги и баланс ==
+
== Новости ==
 +
На данной вкладке можно просмотреть новости.
 +
 
 +
Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.
 +
 
 +
[[Файл:Новости - ЕЛК.png|центр|1000px]]
 +
 
 +
== Услуги ==
 
На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.
 
На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.
 
[[Файл:Услуги и баланс.png|центр]]
 
  
 
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.  
 
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.  
Строка 28: Строка 36:
 
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции  - по периодам.
 
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции  - по периодам.
  
Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.
+
[[Файл:Услуги и баланс.png|центр|1000px]]
  
[[Файл:Услуги и баланс - смс статистика.png|центр]]
+
=== Подписки ===
 +
[[Файл:Подписки.png|центр|1000px]]
  
[[Файл:Услуги и баланс - смс статистика с номерами.png|центр]]
+
=== Статистика===
 +
Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.
  
=== Подписки ===
+
[[Файл:Услуги и баланс - смс статистика.png|центр|1000px]]
[[Файл:Подписки.png|центр]]
 
  
 
=== Транзакции по услуге ===
 
=== Транзакции по услуге ===
[[Файл:Транзакции по услуге.png|центр]]
+
[[Файл:Транзакции по услуге.png|центр|1000px]]
  
== Транзакции ==
+
=== Создание подписки ===
На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и периоду.
+
В Едином личном кабинете можно создать [[Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК|подписку на разовое обращение в техподдержку]]. Доступно только для РФ.
 +
 
 +
== Пользователи ==
 +
На вкладке '''Пользователи''' отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.  
  
[[Файл:Транзакции.png|центр]]
+
[[Файл:Пользователи - ЕЛК.png|центр|1000px]]
  
 
== Документы ==
 
== Документы ==
 
На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.
 
На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.
  
[[Файл:Документы.png|центр]]
+
[[Файл:Документы.png|центр|1000px]]
  
 
=== Создание счета на оплату ===
 
=== Создание счета на оплату ===
 
Чтобы создать счет на оплату, необходимо:
 
Чтобы создать счет на оплату, необходимо:
# Во вкладке '''Документы''' нажать на кнопку {{поле|Создать счет на оплату}}.
+
# Во вкладке '''Документы''' нажать на кнопку {{поле|Создать документ}}.
#: [[Файл:Создать счет на оплату.png|центр]]
+
# В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать {{поле|Создать}}.
# В появившейся форме выбрать услугу, например СМС, и указать нужную сумму. Нажать {{поле|Отправить}}.
+
#: [[Файл:Оплата в ЕЛК шаг 2.png|центр]]
#: [[Файл:Создать счет на оплату - шаг 2.png|центр]]
 
 
# В списке документов появится созданный счет.
 
# В списке документов появится созданный счет.
#: [[Файл:Создать счет на оплату - шаг 3.png|центр]]
 
 
# Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.
 
# Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.
  
== Пользователи ==
+
== Транзакции ==
На вкладке '''Пользователи''' отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис. Также можно добавить нового пользователя.
+
На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.
 +
 
 +
[[Файл:Транзакции.png|центр|1000px]]
 +
 
 +
== Мониторинг ==
 +
На вкладке '''Мониторинг''' отображается актуальная информация о доступности серверов ([[TMServer]], [[сервер сообщений]]), а также информацию по лицензионному ключу.
  
[[Файл:Пользователи - ЕЛК.png|центр]]
+
[[Файл:Мониторинг - ЕЛК.png|центр|1000px]]
  
=== Добавление нового пользователя ===
+
== Вопросы и ответы ==
Чтобы добавить нового пользователя, необходимо:
+
В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос.
# Во вкладке '''Пользователи''' нажать на кнопку {{поле|Новый пользователь}}.
+
Чтобы задать вопрос нужно нажать '''Задайте вопрос''', в открывшейся форме выбрать '''Заголовок''' (раздел, по которому будет вопрос), указать '''Тему''' (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать '''Сохранить'''.
#: [[Файл:Добавление нового пользователя - шаг 1.png|центр]]
 
# Заполнить поля и выбрать роль (пока доступна только роль ''Руководитель''). От выбранной роли зависят права пользователя.
 
#: [[Файл:Добавление нового пользователя - шаг 2.png|центр]]
 
# Нажать {{поле|Добавить}}.
 
  
== Мониторинг ==
+
[[Файл:Вопросы и ответы - ЕЛК.png|центр|1000px]]
На вкладке '''Мониторинг''' отображается актуальная информация о доступности серверов ([[TMServer]], [[сервер сообщений]]) и работе резервного копирования базы данных.<br />
 
  
[[Файл:Мониторинг - ЕЛК.png|центр]]
+
== Обращения в ТП ==
 +
В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "[[Обращение в техническую поддержку]]".
  
 
== Оплата ==
 
== Оплата ==
В Едином личном кабинете есть возможность онлайн оплаты услуг.
+
# Создать счет на оплату можно, нажав кнопку {{поле|Оплата}}.
 
 
Чтобы оплатить, необходимо:
 
# Нажать на кнопку {{поле|Оплата}}.
 
 
#: [[Файл:Оплата в ЕЛК.png|центр]]
 
#: [[Файл:Оплата в ЕЛК.png|центр]]
# Выбрать услугу и ввести нужную сумму.  
+
# Далее нажать на кнопку {{поле|Создать документ}} и в появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать {{поле|Создать}}.  
 
#: [[Файл:Оплата в ЕЛК шаг 2.png|центр]]
 
#: [[Файл:Оплата в ЕЛК шаг 2.png|центр]]
# Нажать кнопку {{поле|Продолжить}}.
 
# Произойдет переход на сервис платежной системы.
 
# Выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
 
# Сразу после успешной транзакции сумма появится на балансе выбранной услуги.
 
 
== Создание подписки ==
 
В Едином личном кабинете можно создать [[Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК|подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее]]. Доступно только для РФ.
 
  
 
[[Категория: Единый Личный Кабинет]]
 
[[Категория: Единый Личный Кабинет]]

Версия 15:48, 27 декабря 2021

Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».

Функционал данного кабинета постоянно расширяется.

Интересная информация
Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.
Интересная информация
Поддерживается браузер Google Chrome версии 57.x и выше

Основной функционал

  • получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
  • контроль состояния счетов;
  • возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
  • осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
  • получение информации о продуктах и услугах;
  • возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
  • возможность обратиться в техническую поддержку.

О компании

На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к своему менеджеру.

Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.

О компании - ЕЛК.png

Новости

На данной вкладке можно просмотреть новости.

Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.

Новости - ЕЛК.png

Услуги

На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.

Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.

Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.

Услуги и баланс.png

Подписки

Подписки.png

Статистика

Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.

Услуги и баланс - смс статистика.png

Транзакции по услуге

Транзакции по услуге.png

Создание подписки

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку. Доступно только для РФ.

Пользователи

На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.

Пользователи - ЕЛК.png

Документы

На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.

Документы.png

Создание счета на оплату

Чтобы создать счет на оплату, необходимо:

  1. Во вкладке Документы нажать на кнопку «Создать документ».
  2. В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать «Создать».
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png
  3. В списке документов появится созданный счет.
  4. Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.

Транзакции

На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.

Транзакции.png

Мониторинг

На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), а также информацию по лицензионному ключу.

Мониторинг - ЕЛК.png

Вопросы и ответы

В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос. Чтобы задать вопрос нужно нажать Задайте вопрос, в открывшейся форме выбрать Заголовок (раздел, по которому будет вопрос), указать Тему (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать Сохранить.

Вопросы и ответы - ЕЛК.png

Обращения в ТП

В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "Обращение в техническую поддержку".

Оплата

  1. Создать счет на оплату можно, нажав кнопку «Оплата».
    Оплата в ЕЛК.png
  2. Далее нажать на кнопку «Создать документ» и в появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать «Создать».
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png