Заказ «с бордюра»

Материал из TaxiMaster
Версия от 09:28, 11 января 2022; TechnicalWriter (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Заказ "с бордюра" — это заказ, для которого не указан адрес подачи. Считается, что клиент "поймал" машину, поэтому адреса подачи быть не может, однако для него существует такой адрес, который соответствует местоположению посадки клиента в экипаж; также присутствует адрес назначения — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую стоянку.

Существует настройка (Файл - Настройки - Модуль "Связь с водителями" - Заказы - Содержимое заказов - Сохранять в бордюрный заказ адреса подачи, назначения и остановки по реальным координатам), которая позволяет сохранять адрес подачи, назначения и остановки бордюрного заказа по реальным координатам.

Если данная настройка включена, то при начале, остановках и завершении заказа TMDriver будет автоматически определять по текущим координатам текстовый адрес и сохранять в заказ. Это дает возможность в списке выполненных заказов видеть реальные адреса по заказам. Реальные адреса также будут отображаться на карте в окне фактического маршрута, в окне истории по заказу.

Прием заказов с бордюра

Рассмотрим две ситуации принятия заказа "с бордюра" в зависимости от того, каким средством связи с диспетчерской пользуется водитель: TMDriver или рация.

Водитель использует TMDriver:

  1. Когда водитель принимает заказ "с бордюра", то он нажимает на TMDriver кнопку «Бордюр».
  2. Происходит автоматическая смена состояния экипажа в окне "Экипажи". По умолчанию это состояние "Бордюр".
  3. Сразу автоматически в текущих заказах создастся заказ со статусом "Клиент в машине". В карточке заказа также автоматически заполнятся основные поля (экипаж, адрес подачи, тариф, признак почасового, признак загородного).
  4. При окончании бордюрного заказа в ТМ будет передан адрес назначения.


Водитель использует рацию:

  1. Если экипаж принимает заказ с бордюра, то он сообщает об этом оператору по рации.
  2. Оператор на своем рабочем месте в окне "Экипажи" выбирает данный экипаж.
  3. Вызвать карточку заказа "с бордюра" можно выбрав кнопку «Заказ с бордюра»в контекстном меню экипажа или нажав клавишу F12. Обратите внимание, что для совершения этих действий экипаж должен быть изначально выделен в списке.
  4. Заполнение карточки заказа "с бордюра":
    1. В поле «Экипаж» текущий экипаж подставляется автоматически.
    2. В поле «Откуда» необходимо ввести адрес подачи заказа.
    3. В поле «Куда» необходимо ввести адрес назначения заказа.
    4. В поле «Сумма» оператор вводит стоимость заказа.
    5. Для подтверждения оператор нажимает кнопку «ОК».
  5. Теперь данный заказ отображается в списке текущих заказов с состоянием "Бордюр".
Картинка
Прием заказа с бордюра.png

Типы и виды заказов

Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказПочасовой заказЕжедневный заказЗагородный заказЗаказ «с бордюра»Призовой заказСМС-заказЗаказы, созданные с помощью APIЗаказы-аукционыУдаленный заказНедавно выполненные заказы