ИД клиента

Материал из TaxiMaster
Версия от 15:33, 9 декабря 2021; TechnicalWriter (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

ИД клиента (сокр. ИД — идентификатор) — уникальный идентификационный номер клиента. Каждому клиенту при заключении договора присваивается уникальный идентификационный номер, который нужен для точного поиска данных о клиенте в базе. Помимо данных, по идентификационному номеру можно узнать историю работ, произведенных по клиенту: установки обновлений, регистрации задач на исправления, заявок на доработку Такси-Мастер. Этой информацией очень часто пользуется отдел технической поддержки.

ИД клиента рекомендуется указывать во всех обращениях в отдел технической поддержки. Это позволяет всем сотрудникам отдела быстро ознакомиться с историей работ и принять решение о дальнейших действиях. К тому же, это упрощает работу, если от вас приходило несколько писем с разных почтовых адресов.

Если вы не знаете свой ИД, либо вам его не сообщили при заключении договора, вы всегда можете узнать его у любого сотрудника компании. Для этого потребуется обозначить контактную информацию, указанную при заключении договора. В качестве такой информации может выступать номер телефона, адрес электронной почты, город и название организации.

Если у вас никогда не было ИД

Если вы уверены, что у вас нет ИД, обратитесь с этим вопросом на osk@bitmaster.ru, и в ближайшее время вам будет назначен ИД.