Кабинет аналитика — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Кабинет Аналитика''' - веб-сервис для анализа данных службы такси о заказах, звонках, поездках и т.п., позволяющий:
+
'''Кабинет аналитика''' - веб-сервис для анализа данных службы такси о заказах, звонках, поездках и т.п., позволяющий:
 
* выявить причины тех или иных событий в ходе работы службы такси;
 
* выявить причины тех или иных событий в ходе работы службы такси;
 
* увидеть закономерности;
 
* увидеть закономерности;
 
* сегментировать аудиторию клиентов и водителей по разным признакам.
 
* сегментировать аудиторию клиентов и водителей по разным признакам.
  
{{info|Управление доступом в Кабинет Аналитика осуществляется непосредственно самим руководителем службы такси через [[Единый Личный Кабинет]].}}
+
{{info|Управление доступом в Кабинет аналитика осуществляется непосредственно самим руководителем службы такси через [[Единый личный кабинет]].}}
  
 
== Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика ==
 
== Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика ==
Строка 14: Строка 14:
  
 
== Дополнительные термины ==
 
== Дополнительные термины ==
'''Стандартный отчет''' - отчет, существующий по умолчанию в Кабинете Аналитика.
+
'''Стандартный отчет''' - отчет, существующий по умолчанию в Кабинете аналитика.
  
 
'''Личный отчет''' - это стандартный отчет, сохраненный в поле "Мои отчеты" с нужными параметрами и/или дополнительными фильтрами.
 
'''Личный отчет''' - это стандартный отчет, сохраненный в поле "Мои отчеты" с нужными параметрами и/или дополнительными фильтрами.
  
 
== Возможности ==
 
== Возможности ==
Кабинет Аналитика предоставляет следующие возможности:
+
Кабинет аналитика предоставляет следующие возможности:
 
* автоматическая синхронизация с сервером Такси-Мастер и сохранение обезличенных данных для долгосрочного хранения в облаке;
 
* автоматическая синхронизация с сервером Такси-Мастер и сохранение обезличенных данных для долгосрочного хранения в облаке;
 
* круглосуточный доступ ко всем данным и  аналитическим отчетам с компьютера или планшета;
 
* круглосуточный доступ ко всем данным и  аналитическим отчетам с компьютера или планшета;
Строка 25: Строка 25:
 
* возможность принимать взвешенные решения для своей службы, получать основу для открытия и развития новых видов деятельности.
 
* возможность принимать взвешенные решения для своей службы, получать основу для открытия и развития новых видов деятельности.
  
== Кабинет Аналитика ==
+
== Кабинет аналитика ==
Для того, чтобы попасть в ''Кабинет Аналитика'' в веб-браузере необходимо ввести адрес https://ka.tm.taxi/ и заполнить открывшуюся форму авторизации данными, которые указаны при создании пользователя в [[Единый Личный Кабинет|Едином Личном Кабинете]].
+
Для того, чтобы попасть в ''Кабинет аналитика'' в веб-браузере необходимо ввести адрес https://ka.tm.taxi/ и заполнить открывшуюся форму авторизации данными, которые указаны при создании пользователя в [[Единый личный кабинет|Едином личном кабинете]].
  
 
[[Файл:Кабинет аналитика вход.png|центр|1250px]]
 
[[Файл:Кабинет аналитика вход.png|центр|1250px]]
Строка 80: Строка 80:
  
 
== Стандартные отчеты ==
 
== Стандартные отчеты ==
Кабинет Аналитика содержит несколько стандартных отчетов. При переходе от одного отчета к другому значения настроек и дополнительных фильтров сохраняются.
+
Кабинет аналитика содержит несколько стандартных отчетов. При переходе от одного отчета к другому значения настроек и дополнительных фильтров сохраняются.
  
 
=== Завершенные заказы ===
 
=== Завершенные заказы ===
Строка 138: Строка 138:
 
[[Файл:RFM Водители.png|центр|950px]]
 
[[Файл:RFM Водители.png|центр|950px]]
  
[[Категория:Кабинет Аналитика]]
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]

Текущая версия на 10:11, 14 февраля 2024

Кабинет аналитика - веб-сервис для анализа данных службы такси о заказах, звонках, поездках и т.п., позволяющий:

  • выявить причины тех или иных событий в ходе работы службы такси;
  • увидеть закономерности;
  • сегментировать аудиторию клиентов и водителей по разным признакам.
Интересная информация
Управление доступом в Кабинет аналитика осуществляется непосредственно самим руководителем службы такси через Единый личный кабинет.

Анализ эффективности рекламы мобильного приложения в Кабинете аналитика

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ

Дополнительные термины

Стандартный отчет - отчет, существующий по умолчанию в Кабинете аналитика.

Личный отчет - это стандартный отчет, сохраненный в поле "Мои отчеты" с нужными параметрами и/или дополнительными фильтрами.

Возможности

Кабинет аналитика предоставляет следующие возможности:

  • автоматическая синхронизация с сервером Такси-Мастер и сохранение обезличенных данных для долгосрочного хранения в облаке;
  • круглосуточный доступ ко всем данным и аналитическим отчетам с компьютера или планшета;
  • возможность произвольной фильтрации, добавления разрезов, указания мер и агрегатов, возможность сравнения данных за периоды, возможность сохранения индивидуальных настроенных отчетов;
  • возможность принимать взвешенные решения для своей службы, получать основу для открытия и развития новых видов деятельности.

Кабинет аналитика

Для того, чтобы попасть в Кабинет аналитика в веб-браузере необходимо ввести адрес https://ka.tm.taxi/ и заполнить открывшуюся форму авторизации данными, которые указаны при создании пользователя в Едином личном кабинете.

Кабинет аналитика вход.png

Открывшееся окно состоит из нескольких панелей:

Кабинет аналитика вид.png


1. Панель заголовка

Панель заголовка.png

Содержит название кабинета, а также название службы, нажав на которое можно выйти из данного кабинета.

2. Панель отчетов

Панель отчетов.png

Содержит список существующих отчетов: стандартные и личные (мои отчеты).

Чтобы сохранить отчет со всеми выставленными параметрами и фильтрами в поле "Мои отчеты", необходимо нажать кнопку "В мои отчеты" на панели инструментов.

3. Панель инструментов

Панель инструментов.png

Содержит следующее:

  • Свернуть тело отчета на весь экран.png - развернуть/свернуть тело отчета на весь экран;
  • Дублировать отчет со всеми параметрами на новую вкладку.png - дублировать отчет со всеми параметрами на новую вкладку;
  • Название отчета.png - название отчета;
  • Выключить столбчатый вид представления данных.png - включить/выключить столбчатый вид представления данных;
  • Выключить табличный вид представления данных.png - включить/выключить табличный вид представления данных;
  • Скрыть поле для добавления дополнительных фильтров.png - показать/скрыть поле для добавления дополнительных фильтров;
  • Добавить данный отчет в мои отчеты.png - добавить данный отчет со всеми выставленными параметрами и дополнительными фильтрами в поле "Мои отчеты".

4. Панель настроек

Панель настроек.png

На панели настроек можно задать параметры для отображения необходимых данных:

  • период;
  • сравнить - позволяет сравнить с аналогичным по длительности периодом (данные из сравниваемого периода будут отображаться пунктиром);
  • детальность - позволяет задать насколько подробный отчет нужен (влияет на период);
  • разрез - позволяет указать нужный параметр детализации;
  • агрегат - параметр оси Y в теле отчета;
  • мера - значение агрегата.

5. Панель фильтров

Панель фильтров.png

Панель фильтров можно показать/скрыть нажатием кнопки "Фильтры" на панели инструментов.

На данной панели можно задавать дополнительные фильтры, для детального анализа данных.

Чтобы удалить дополнительный фильтр, необходимо нажать на специальный крестик рядом с соответствующим фильтром.

6. Тело отчета

Тело отчета.png

Тело отчета содержит графическое/матричное/географическое/числовое/табличное отображение данных, удовлетворяющих заданным параметрам и дополнительным фильтрам.

Стандартные отчеты

Кабинет аналитика содержит несколько стандартных отчетов. При переходе от одного отчета к другому значения настроек и дополнительных фильтров сохраняются.

Завершенные заказы

Стандартные отчеты Завершенные заказы.png

Данный отчет отображает данные по завершенным заказам.

С помощью кнопок на панели инструментов можно изменить вид графика:

  • Выключить столбчатый вид представления данных.png - столбчатый вид;
  • Выключить табличный вид представления данных.png - табличный вид.

Завершенные заказы на карте

Стандартные отчеты Завершенные заказы на карте.png

Данный отчет отображает данные по завершенным заказам с помощью тепловой карты.

Также можно изменить вид точек на карте в числовой, нажав на панели инструментов кнопку Числовой вид точек на карте.png.

Матрица времени между состояниями заказа

Стандартные отчеты Матрица времени между состояниями заказа.png

Данный отчет отображает среднее время перехода заказа из одного состояния в другое.

Маршруты по районам

Стандартные отчеты Маршруты по районам.png

Данный отчет отображает в виде матрицы маршруты заказов по районам. Есть возможность вывести матрицу, содержащую пиковые значения, указав необходимое количество верхних значений в поле "Взять верхние значения".

Входящие звонки

Стандартные отчеты Входящие звонки.png

Данный отчет отображает информацию по входящим звонкам.

Матрица входящих по времени суток и дням недели

Стандартные отчеты Матрица входящих по времени суток и дням недели.png

Данный отчет отображает в виде матрицы информацию о входящих звонках.

Исходящие звонки

Стандартные отчеты Исходящие звонки.png

Данный отчет отображает информацию об исходящих звонках.

Частотный по заказам

Стандартные отчеты Частотный по заказам.png

Данный отчет отображает распределение определенных данных по заказам в соответствии с заданными параметрами.

Частотный по входящим звонкам

Стандартные отчеты Частотный по входящим звонкам.png

Данный отчет отображает распределение продолжительности входящих звонков в соответствии с заданными параметрами.

RFM Клиенты

Стандартные отчеты RFM Клиенты.png

Данный отчет отображает таблицу данных по клиентам в зависимости от 3 параметров: давность последнего заказа, частота заказов в неделю и доходность с заказа. Нажав на цифры в столбце "Клиенты" в нужной строке, можно вывести список клиентов.

Также есть возможность выгрузить данные, нажав "Выгрузить в CSV".

RFM Клиенты .png

RFM Водители

Стандартные отчеты RFM Водители.png

Данный отчет отображает таблицу данных по водителям в зависимости от 3 параметров: давность последнего заказа, частота заказов в неделю и стоимость заказа. Нажав на цифры в столбце "Водители" в нужной строке, можно вывести список водителей.

Также есть возможность выгрузить данные, нажав "Выгрузить в CSV".

RFM Водители.png